Потом будете рассказывать, что вам не хватает денег, г-н Якунин
Железная дорога | Компании | Логистика | Море | Новости | Сентябрь 06, 2013, 10:52
НПФ Благосостояние, основанный РЖД, получил 24,9% обыкновенных акций порта Ванино. Владельцем акций выступило ЗАО «Титан», 51% которого находится в собственности РЖД, а 49% – у структуры Благосостояния — Национальный капитал.
В конце августа появилось сообщение о том, что офшор Travine Traiding Ltd продал 23,68% обыкновенных акций Ванино. Как выяснилось, Титан уже владел небольшой долей в Ванино, и согласно закону не обязан был ее раскрывать. В конце мая стало известно, что Благосостояние может получить порядка 25% Ванино по сделке репо сроком на три года со структурами Игоря Зюзина – владельца Мечела. Отметим, что сейчас Мечел владеет 23% Ванино.
На покупку 24,9% «Абсолют банк» и «КИТ финанс» предоставили НПФ 5,3 млрд. руб. Как заявлял ранее исполнительный директор Благосостояния Юрий Новожилов, НПФ собирается принять участие в проекте развития дороги от Эльгинского угольного месторождения Мечела к Ванино. По некоторым данным, фонд частично профинансировал покупку Мечелом госпакета Ванино.
Напомним, что в конце 2012 г. Мечел транс купил госпакет акций Ванино – 55% капитала, 73,3% обыкновенных акций – за 15,5 млрд. руб. В начале текущего года Мечел продал 71% акций Ванино кипрским офшорам Sedmino Investments Ltd., Opern Trade Limited и Travine Traiding Ltd. После чего компания приобрела у En+ за 4,77 млрд. руб. 21,6% обыкновенных акций стивидора. В итоге, доля Мечел транса в капитале Ванино составила 23%. Однако в течение месяца компания может продать 22,4% обыкновенных и 47,6% привилегированных акций одному из своих партнеров за 5,5 млрд. руб.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться