Лидеры среди операторов контейнерных терминалов не сдают позиций
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Август 30, 2013, 20:51
Консалтинговая компания Drewry представила “Ежегодный обзор рынка операторов контейнерных терминалов”, согласно которому PSA International, Hutchison Ports, APM Terminals и DP World остаются ведущими глобальными операторами контейнерных терминалов по объему собственного капитала и объемам переваленных TEU. Остальные участники отрасли, такие как COSCO Pacific, China Shipping Terminal Development и Terminal Investment Limited (TIL) показали быстрый рост. Однако, чтобы догнать лидеров, им необходимы масштабные сделки M&A. По словам старшего аналитика Drewry Нила Дэвидсона, есть операторы терминалов, не классифицированные Drewry как глобальные, но при этом они быстро растут и стремятся к расширению на международном уровне. К ним относятся China Merchants Holdings International, Gulftainer, Bolloré и Yildirim, а также GPI, SAAM Ports, Ultramar и Ports America.
Дэвидсон полагает, что четверка лидеров вряд ли изменится, но другие операторы могут получить Greenfield и сократить разрыв. Однако Дэвидсон считает, что это не поможет, как и приобретение существующих активов или портфелей.
Согласно обзору, DP World и APM Terminals остались в лидерах, сконцентрировавшись на поглощениях и продажах активов, в то время как TIL и Hanjin также активно расширяли свои портфели.
По прогнозам Drewry, глобальный средний рост объемов составит 5,4% в год до 2017 г.
Топ-10 международных операторов терминалов по объемам перевалки
Оператор | млн. TEU | % мирового объема | |
1 | PSA International | 50,9 | 8,20% |
2 | Hutchison Port Holdings | 44,8 | 7,20% |
3 | APM Terminals | 33,7 | 5,40% |
4 | DP World | 33,4 | 5,40% |
5 | COSCO Group | 17 | 2,70% |
6 | Terminal Investment Limited (TIL) | 13,5 | 2,20% |
7 | China Shipping Terminal Development | 8,6 | 1,40% |
8 | Hanjin | 7,8 | 1,30% |
9 | Evergreen | 7,5 | 1,20% |
10 | Eurogate | 6,5 | 1,00% |
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями