Очень смешная история про платформу в Южном
Как сообщают украинские СМИ, в американской компании Excelerate Energy подтвердили возможность размещения в порту Южный специализированной платформы для принятия и переработки СПГ. Как отметили в государственном агентстве по управлению национальными проектами и инвестициям, анализ, проведенный американскими специалистами, показал, что заход в акваторию порта Южный судов, перевозящих СПГ, возможен. Длина подобного танкера составляет не менее 300 м, а глубина осадки ниже ватерлинии – до 12,5 м. Руководитель госагентства Владислав Каськив заявил, что сейчас переговоры с Excelerate Energy перешли в коммерческую плоскость и ожидается заключение соглашения о поставке платформы.
InfraNews Украинские СМИ, что только не написали. Впрочем, это понятно, если глава агентства по инвестициям Каськив рассказывает, что в университете в 1992 году существовал некий парторг, то и путаница с офф-шорными технологиями регазификации неудивительна. На самом деле, что бы ни писали журналисты, очевидно, что из 30 материалов, сделанных по заявлению Каськива – никто не потрудился проверить сайт компании и смысл технологии. А технология – всего-то 2 крупных буя с гибким газоводом на берег, которые будут проводить регазификацию. Не переработку, не перевалку, ничего другого со сжиженным природным газом (СПГ-LNG) делать не будут. Это на самом деле дешевая технология. И это не платформа и не терминал. Это буи.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару