Евраз НМТП продолжает модернизацию угольного комплекса
Два погрузчика Liebherr поступили в порт в рамках второго этапа инвестпроекта по модернизации угольного комплекса Евраз НМТП. Новая техника уже начала работу на угольных причалах ППК-3 и ППК-1.
Ковшовые погрузчики используются для обслуживания углесортировочных машин, которые, в свою очередь, занимаются очисткой угля от посторонних примесей. Кроме того, задача погрузчиков – загружать уголь в самосвалы для перевозки из зоны выгрузки вагонов в зону погрузки на суда.
В мае этого года порт получил первые два погрузчика Libherr. Погрузчики модификации L 556 имеют емкость ковша 4,5 кубометра. Работники порта отмечают удачную конструкцию механизмов: в частности, ковш управляется джойстиком, что облегчает контроль; кнопка блокировки ковша повышает безопасность работы. 45 портовиков уже прошли курс обучения и получили допуск к работе на погрузчиках Libherr.
Евраз НМТП целенаправленно наращивает объемы перевалки угля как наиболее маржинального груза, востребованного на рынке стран Тихоокеанского региона. За январь-июль 2013 года предприятие переработало более 1,9 млн. т. угля против 1,3 млн. т. за аналогичный период прошлого года. Для увеличения производительности перевалки, а также для улучшения экологических показателей Евраз НМТП реализует инвестиционный проект по строительству современного угольного комплекса с вагоноопрокидывателем.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями