Евраз НМТП продолжает модернизацию угольного комплекса

Два погрузчика Liebherr поступили в порт в рамках второго этапа инвестпроекта по модернизации угольного комплекса Евраз НМТП. Новая техника уже начала работу на угольных причалах ППК-3 и ППК-1.
Ковшовые погрузчики используются для обслуживания углесортировочных машин, которые, в свою очередь, занимаются очисткой угля от посторонних примесей. Кроме того, задача погрузчиков — загружать уголь в самосвалы для перевозки из зоны выгрузки вагонов в зону погрузки на суда.
В мае этого года порт получил первые два погрузчика Libherr. Погрузчики модификации L 556 имеют емкость ковша 4,5 кубометра. Работники порта отмечают удачную конструкцию механизмов: в частности, ковш управляется джойстиком, что облегчает контроль; кнопка блокировки ковша повышает безопасность работы. 45 портовиков уже прошли курс обучения и получили допуск к работе на погрузчиках Libherr.
Евраз НМТП целенаправленно наращивает объемы перевалки угля как наиболее маржинального груза, востребованного на рынке стран Тихоокеанского региона. За январь-июль 2013 года предприятие переработало более 1,9 млн. т. угля против 1,3 млн. т. за аналогичный период прошлого года. Для увеличения производительности перевалки, а также для улучшения экологических показателей Евраз НМТП реализует инвестиционный проект по строительству современного угольного комплекса с вагоноопрокидывателем.
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Очень смешной выбор консультанта по развитию МАУ
- Компания Apple продолжает уходить от налогов (новый рейтинг импортеров)
- РЖД просит увеличить нормативные сроки доставки грузов
- Минпромторг предложил новые условия экспорта леса
- На развитие Таганрогского порта направлено 30 млн. руб.
- Грузооборот порта Гамбург за I полугодие 2013 г. вырос на 3,5%