Рассказ про начало разрушения отечественного ледоколостроения
Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров сегодня проведет совещание в Крыловском государственном научном центре, посвященное вопросам развития отрасли судостроения. Одной из тем обсуждения станет кооперация КГНЦ с финским разработчиком судов ледового класса Aker Arctic. Центр благодаря этому рассчитывает нарастить свои компетенции в строительстве судов ледового класса, используя их в рамках проекта создания Арктического центра. Ранее обсуждалась возможность передачи Арктическому центру активов ОСК, в том числе Балтзавода и ЦКБ Айсберг. Учитывая, что Aker Arctic взаимодействует с СП ОСК и финского подразделения STX Arctech Helsinki Shipyard, у Крыловского центра появится возможность доступа к производственной площадке в Финляндии.
Окончательное решение относительно создания Арктического центра на базе КГНЦ еще не принято. При этом ОСК категорически против данного варианта.
КГНЦ, лоббирующий создание нового центра, поставил под угрозу схему ОСК по загрузке заказами Балтзавода, занимающегося строительством ледоколов мощностью 60 МВт и 25 МВт.
Сегодня мощности банкротящегося ОАО “Балтийский завод” арендует дочерняя структура ОСК – “Балтзавод-Судостроение”, которая получила весь персонал и заказы, а также лицензии на строительство ледоколов. Банкротство Балтийского завода началось в начале прошлого года, а в июле текущего года арбитражный управляющий обнаружил признаки преднамеренного банкротства. Это послужило поводом для возбуждения уголовного дела.
КГНЦ, выступающий кредитором Балтийского завода, обратился к арбитражному управляющему с заявлением, что сделки между Балтзавод-Судостроение и Балтийским заводом могли быть заключены с целью причинения вреда имущественным правам кредиторов. В связи с этим КГНЦ считает целесообразным обратиться в суд от имени арбитражного управляющего с исками о признании сделок недействительными. Представитель Балтийского завода утверждает, что договор аренды с Балтзавод-Судостроение был согласован с представителями государства в совете директоров ОСК и заключен с соблюдением всех корпоративных процедур.
Новости по теме
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU
-
Алексей Гагаринов: «Доживем до конца года – будет хорошо»
Генеральный директор и совладелец компании C-Shipping Алексей Гагаринов в интервью InfraNews рассказал о том, как морские линии на Балтике зависят от проблем в Красном море и на Восточном полигоне РЖД, почему Safetrans Line решила самостоятельно агентировать свои рейсы в Петербурге и Калининграде, а также о планах OVP Shipping выйти на рынок каботажных перевозок.