ОАО «Восточный Порт» ввело в эксплуатацию новый портальный кран
В июне 2013 года на Универсальном производственно-перегрузочном комплексе ОАО «Восточный Порт» введен в эксплуатацию новый портальный полноповоротный электрический кран «Аист» грузоподъемностью 16 тонн в грейферном режиме на вылете стрелы от 8 до 36 м.
Кран установлен на территории причала №14 и будет участвовать как в разгрузке прибывающих в порт вагонов, так и в погрузке судов.
Изготовление крана было доверено известному производителю портальных кранов ЗАО «СевМорМонтаж» (Санкт-Петербург), успешно зарекомендовавшему себя предыдущей поставкой для ОАО «Восточный Порт» крана «Витязь», который также эксплуатируется на Универсальном комплексе.
Кран «Аист» оснащен современной частотной системой управления, позволяющей организовать бесступенчатое управление скоростью работы крана, что гарантирует как точность его управления, так и снижение нагрузок на металлоконструкции и узлы крана, тем самым увеличивая срок его эксплуатации. Кроме того, плавность и точность управления краном позволяет существенно снизить повреждения вагонов при их выгрузке.
Ввод в эксплуатацию очередного нового крана осуществлен в рамках реализуемой руководством ООО «Управляющая портовая компания» и ОАО «Восточный Порт» комплексной программы по увеличению грузооборота порта. В рамках данной программы запланировано увеличение объема грузоперевалки Универсального производственно-перегрузочного комплекса с 3,5 до 6 млн. тонн угля в год. Для этого в тыловой зоне причалов №13 и 14 уже ведутся работы по бетонированию новой грузовой площадки для хранения и очистки экспортных углей, а также будут построены новые тыловые железнодорожные пути для возможности размещения большего количества вагонов под выгрузку. Для обеспечения выгрузки дополнительных вагонов в тыловой зоне будут построены подкрановые пути, на которых будут установлены портальные краны. Завершение проектирования подкрановых и железнодорожных путей запланировано на 4-й квартал 2013 года.
В октябре 2012 года ОАО «Восточный Порт» приступило к строительству 3-й очереди Угольного производственно-перегрузочного комплекса.
Новости по теме
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
Свежие новости
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране