Картельный сговор монополистов из CMA CGM, Maersk Line и MSC
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Срочные новости | Июнь 18, 2013, 10:56
CMA CGM, Maersk Line и MSC Mediterranean Shipping Company SA собрались с апреля 2014 года запускать новый супер-альянс. Назвали его P3 – в каком таком смысле, не понятно (пЁрфект, наверное).
Мощности не объединяются, коммерсы не объединяются, по сути, заключается соглашение о продаже каждым свободных слотов каждого. Как это будет выглядеть технологически, ребята пока и сами не знают. Взяли 9 месяцев подготовиться.
Очевидно, что ставки падают, утилизация падает. Линии будут работать по таким соглашениям на Тихом, Атлантическом океанах и на Азия-Европа.
Собственно, сегодня предложения на Азия-Европа (Северная) – ниже $1300 за 40′, правда, на Черное море ставки остаются на уровне выше $2,7 тыс. (значительно).
Чего линии хотят добиться – понятно. Поднять свою утилизацию (а выход гигантов Maersk с корейских верфей может и вовсе все обрушить) и иметь возможность упасть еще ниже, обанкротить мелочь, скупить ее – и продолжать монополизировать контейнерное пространство.
В общий котел скидывается больше чем Мёрск по размеру сам.
P3 – 2,6 млн. TEU (255 судов), Maersk Line отдаст 42% вместимости или 1,1 млн. TEU, MSC 34% или 0,9 млн TEU, CMA CGM сдаст 24% или 0,6 млн. TEU.
О серьезности процессов говорит как минимум тот факт, что со стороны итальянцев курировать ситуацию будет Диего Апонте, со стороны марсельцев Родольф Сааде, ну и только датчане делегируют не члена семьи – Винсента Клерка.
P.S. Кстати, на фото – два Сааде и два Апонте!
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии