Рецессия – так она уже давно
Железная дорога | Исследования | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Апрель 16, 2013, 21:42
Давайте посмотрим на квартальные данные по обороту контейнеров в текущем году. Белоусов говорит, что у них по ведомству проходят цифры, означающие рецессию. Минэкономразвития так сегодня считает. Смешно? Наверное, на улицу стали ходить чаще? Или Клепач с Белоусовым решили поработать на заводе в Калуге или во Всеволожске (про УВЗ даже не говорю).
Ну, вот наш рынок. Любимые контейнеры. Контейнеры, как мы помним, лучший и стабильно растущий рынок и в части перевозки, и в части дисциплины рыночной, и в части слаженности действий десятков тысяч экономических игроков. Так вот контейнеры росли всегда. Хоть как-то. Пусть падал импорт, но внутренние перевозки оставались драйвером. А тут происходит что-то странное.
Давайте смотреть. Оборот по причальной стенке по всей России вырос на 9,5% до 1,259 млн. TEU. Но груженые выросли только на 6% до 832 тыс. TEU. Импорт вырос 13% до 573,5 тыс. TEU. Экспорт груженый (святое, в кризисы завсегда росло) – упал на 8,6% до 180 тыс. TEU. Транзит драйв двукратный прошлого года потерял (Якунин, сотоварищи сглазили) – рост груженого всего 15% до 12,4 тыс. TEU. Ну и груженый каботаж (!!!) – нет роста – 72 тыс. TEU, как в прошлом году.
И переходим к железной дороге. Внутренние груженые перевозки выросли на 5% до 163 тыс. TEU, а грузооборот всего на 2%, ибо расстояния снизились (запомним этот факт). Импорт вырос – на 20%, до 130 тыс. TEU, а грузооборот импорта подскочил на 40%. Таки очевидно – ибо на ДВ в портах импорт груженый вырос на 31% до 117 тыс. TEU.
Транзит по ЖД упал на 12% – до 35,7 тыс. TEU, грузооборот транзита упал на 7% (ДВ стабильнее, а казахстанский коридор быстрее сдает позиции). Ну и экспорт груженый по жд упал на 8% до 140,1 тыс. TEU. Но этот же груженый экспорт вырос направлением на порты Дальнего Востока на 32% до 27,26 тыс. TEU, что выдало нам 3% рост грузооборота груженых контейнеров на экспорт. Так-то.
Очевидно – даже без привязки к таможенным каналам – выявляются новые маршруты.
Оборот суммарный по жд вырос на 3% (груженый) до 469 тыс. TEU и до 710 тыс. TEU суммарный (на 2%).
Как ни крути – это стагнация.
Краткая справка по итогам квартала, за 5 тыс.рублей – доступна уже сейчас. В ней вы найдете полные таблицы портового и жд-оборота контейнеров, а также многое другое.
Во все графы просто ввести “Краткая справка по обороту контейнеров по итогам квартала“, кроме e-mail.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями