Росморпорт получит 75% порта Тамань
Минтранс определил доли Росморпорта и властей Краснодарского края в управляющей компании нового сухогрузного порта Тамань. 75% ООО «РМП Тамань» получает Росморпорт, а региональная администрация – 25% плюс 1 голос. Сейчас 100% компании принадлежит Росморпорту.
Изначально предполагалось, что у края будет только 10%. Однако краевые чиновники осенью 2012 г. предложили ФГУП соотношение в структуре собственности управляющей компании 75% на 25%. Эта идея была поддержана замминистра транспорта Виктором Олерским, являющимся куратором проекта. Росморпорт уточнил, что сделка еще не закрыта. Власти Краснодарского края войдут в уставный капитал РМП Тамань с самого начала работы. Как край оплатит свою долю в управляющей компании, еще не известно. РМП Тамань потребуются земельные участки краевой собственности, однако оплата ими доли противоречит законодательству.
С конца прошлого года РМП Тамань занялось оформлением в собственность территории под строительство порта. Покупку участка площадью 8 млн. кв. м земель обойдется компании в 5 млрд. руб. Финансировать покупку планируется за счет займов от Росморпорта. Далее РМП Тамань займется созданием намывных участков порта, строительством причалов, передачей участков под строительство терминалов частным инвесторам. Общая сумма вложений в проект составляет порядка 236 млрд. руб., из них более 160 млрд. руб. – средства частных инвесторов. Пока заинтересованность в строительстве терминалов в Тамани проявили Global Ports, UCLH, Базовый элемент, Еврохим, СУЭК, ОЗК, Металлоинвест.
Новости по теме
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами