Министр транспорта Германии пообещал содействие в восстановлении Кильского канала
Недостатки в инфраструктуре наземного сообщения порта с внутренними районами Германии становятся всё очевиднее и заставляют всё больше и больше тревожиться всех участников рынка. Эта тема стала лейтмотивом парламентского вечера «Порта Гамбург Маркетинг е.В.» в Берлине, в котором принимал участие федеральный министр транспорта Петер Рамзауэр и около 150 высокопоставленных специалистов из сферы политики, экономики и различных объединений.
Примером рисков, которые могут произойти из-за упущенных инфраструктурных инвестиций, служит Кильский канал. В настоящее время наиболее часто используемый в мире искусственный канал полностью заблокирован для судов длиной свыше 125 метров из-за повреждения ворот шлюзов.
Положительные сигналы касательно Кильского канала поступили со стороны федеральных политиков. Выступающий на вечере министр транспорта Петер Рамзауэр пообещал «осуществить должный ремонт в кратчайшие сроки». Хорошие новости он сообщил и относительно безотлагательного строительства шлюзовой камеры в Брунсбюттеле. Он пообещал незамедлительно опубликовать разрешение на строительные мероприятия, после того как бюджетная комиссия согласилась выделить 65 млн. евро на возросшие расходы по постройке.
Для судоходного сообщения порта Гамбург Кильский канал остается, бесспорно, самым важным водным путем, но при этом – «игольным ушком». «Не исключается повторение нынешней ситуации, потому что структура Кильского канала не соответствует современным требованиям»,- предостерег Олаф Шольц, первый бургомистр Вольного и ганзейского города Гамбург. Наряду с инфраструктурными недостатками канала он отметил в своем докладе укрепление позиций Гамбурга, как одного из самых крупных железнодорожных узлов мира. Он настаивал не только на разгрузке близлежащего железнодорожного узла Машен за счет строительства объездных железнодорожных путей, но и на качественном транспортном сообщении со всеми внутренними районами страны. Шольц активно выступал за расширение сообщения с восточным регионом по маршруту Ильцен- Штендаль- Регенсбург. Участие в планировании и развитии железнодорожного сообщения со стороны Гамбурга, нацеленное на совершенствование сообщения с немецкими регионами, принесет выгоду и остальным федеральным землям. По результатам проекта «Порт Гамбург 62+» по сотрудничеству Баварии и Гамбурга были выявлены возможности оптимизации контейнерно-железнодорожного сообщения между Баварией и портом Гамбург, благодаря чему становится возможным дальнейшее перенесение грузопотоков с автомобильных дорог на железную дорогу.
От имени Deutsche Bahn AG данное заявление сделал Ингульф Лойшель. Он выступал за «ускорение развития железнодорожных проектов на юге административного округа Гамбург- Харбург», потому что границы экономического района для распределения грузов лежат за пределами юга Германии.
Следующие важные инфраструктурные проекты по улучшению наземного сообщения назвала Клаудиа Роллер, председатель правления «Порта Гамбург Маркетинг е.В.»: расширение и дноуглубление фарватера Эльбы на верхнем и среднем участке, бокового канала Эльбы, создание автомагистралей А 20, А 25, А 39, Ипсилон. Глубокое беспокойство доставляет тот факт, что многие из намеченных мероприятий со стороны политиков оказываются только обещаниями, которые не воплощаются в жизнь. Для экономики недопустимо, «чтобы время, отведенное на тот или иной проект, растягивалось до неописуемых размеров, вызывая тем самым рост затрат».
На оптимистической ноте встречу завершил Гейнер Геркенхоф, представитель Правления банка Commerzbank, при поддержке которого состоялся парламентский вечер. Его слова: «В 2013 году в Германии намечается рост. Если в Еврозоне не повторится кризис, то ближайшие годы будут характеризоваться благоприятным конъюнктурным ростом».
Итог вечера подвел Хеннинг Финк, руководитель представительства Торговой палаты Гамбурга в Берлине и представитель «Порта Гамбург Маркетинг е.В.» в Берлине: «Участники вечера показали, что Гамбург и Берлин стремятся к единой цели».
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее