В группе FESCO произошли изменения
ОАО «Дальневосточное морское пароходство» («ДВМП») сообщает, что 13 марта 2013 года состоялся совет директоров «ДВМП». Председателем совета был избран президент группы «Сумма» Александр Винокуров. Кроме того, были утверждены составы комитетов по аудиту, а также кадрам и вознаграждениям.
«ДВМП» также сообщает об изменениях, произошедших в группе FESCO:
- Приобретение основного пакета акций «ДВМП» группой «Сумма» и ее партнерами. 13 декабря 2012 года группы «Сумма» и GHP опосредованно приобрели соответственно 49,99% и 23,75% акций ОАО «ДВМП», головной компании группы FESCO. Сделка была профинансирована за счет долговых инструментов и собственных средств инвесторов. В декабре 2012 года фонд TPG присоединился к инвестициям группы «Сумма» в ОАО «ДВМП», в результате чего получил определенные права в отношении деятельности ОАО «ДВМП», а также косвенный экономический интерес в группе FESCO в размере 17,5%.
- Приобретение контроля над «ВМТП». 31 марта 2012 года группа FESCO приобрела контроль над ОАО «Владивостокский морской торговый порт» (ВМТП) путем покупки 47,78% голосующих акций компании. В результате данной транзакции доля ОАО «ДВМП» в уставном капитале «ВМТП» возросла с 50% до 97,48%
- Сокращение шипинговых операций. В декабре 2012 «ДВМП» осуществило продажу 21 судна суммарным водоизмещением 622 986 т. При этом группа продолжает сокращать численность собственного флота, сохраняя фокус на обслуживании работы линейно-логистического дивизиона и ряда других нишевых рынков
Юрий Гильц, президент ОАО «ДВМП», сообщил: «Мы уверены, что произошедшие изменения дадут компании сильный импульс для дальнейшего роста и развития бизнеса. FESCO получит дополнительные преимущества от синергии с транспортными и логистическими активами группы «Сумма», а также от привнесения управленческого опыта TPG – одного из ведущих международных фондов прямых инвестиций. FESCO планирует придерживаться лучших международных практик корпоративного управления и рассматривает возможность проведения сделок на рынках заемного и акционерного капитала для создания дополнительной акционерной стоимости».
Новости по теме
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться