Дноуглубительными работами в Бронке займется Балтстрой
По итогам прошедшего конкурса на выбор подрядчика дноуглубительных работ в Бронке был выбран Балтстрой, предложивший выполнить работы за 10,83 млрд. руб. в течение 3,5 лет.
Кроме Балтстроя в тендере принимал участие ФГУП Атэкс ФСО России, предложивший выполнить контракт за 11,12 млрд. руб. при стартовой цене 11,4 млрд. руб.
Заявки еще двоих претендентов не были допущены к рассмотрению. Петербургская ИИС, предлагавшая выполнить работы за 11,4 млрд. руб., не смогла участвовать из-за отсутствия необходимых документов, включая платежное поручение об оплате обеспечения заявки. Московскую Стройновацию, предложившую цену контракта 10,95 млрд. руб., не допустили, поскольку опись документов не была прошита с листами заявки в единый том.
Реализацией проекта строительства ММПК Бронка занимается ООО Феникс, принадлежащий холдингу Форум Дмитрия Михальченко. Весь проект был оценен в 58,9 млрд. руб., из которых 43,7 млрд. руб. — средства инвестора, вкладывающего в создание намывной территории и причалов, 15,2 млрд. руб. – средства из федерального бюджета на строительство подходного канала и акватории порта. Сумма бюджетных средств была рассчитана исходя из коэффициентов Минэкономразвития. Исполнительный директор Феникса Алексей Шуклецов сообщил, что по коэффициентам Минэкономразвития стоимость снизилась до 11,4 млрд., но за предложенные победителем 10,8 млрд. руб. будут выполнены все необходимы порту дноуглубительные работы.
Напомним, что согласно проекту строительства ММПК, предполагается создание нового контейнерного терминала мощностью 1,9 млн. TEU в год, терминала по перевалке накатных грузов на 260 тыс. ед. и логистического центра. Феникс рассчитывает, что к 2020г. Бронка станет портом-миллионником, а к 2025г. планирует выход на максимальную мощность.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями