Расходы на содержание флота – статистический сборник
Исследования | Компании | Логистика | Море | Новости | Март 06, 2013, 7:39
Мы часто слышим – флот России, флаг, национальный судовладелец. Что это означает в цифрах и почему в наши регистрации не заходят пароходы. Потому и не заходят. Дорого и неуютно. А инфраструктура обслуживания флота состоит из сотен мелких расходов. Каждый сегмент должен работать как часы. Вот как здесь перечислено.
Перед вами усредненная жизнь судовладельца. Как и сколько он тратит и зачем. Расходы на содержание флота без грузовых операций и портовых сборов. Страховок – 6-8 видов, зарплат – тысячи вариантов, ремонт – как получится, судовладельцу и банкам – все, что осталось.
Стоимость 10 тыс. рублей без НДС (с договором и счетом)
Стоимость 8 тыс. рублей без НДС (все прочие способы оплаты)
Во все графы просто ввести “Расходы на содержание флота – статистический сборник”, кроме e-mail
Оплатить можно разными способами от webmoney и яндекс деньги до банковской картой. Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Оглавление
Предисловие 3
Судовые операционные расходы: 2011-2012 4
Ключевые тезисы: 5
Основные статьи расходов 5
2. Тенденции роста затрат 10
Обзор 11
Бюджеты комплектования экипажей / соотношение Человек – койкоместо 12
Расчет затрат на комплектование экипажа и подготовка бюджета 14
Примеры расходов на оплату труда (основная зарплата, отпуск, сверхурочные) 19
Зарплатная шкала ITF/TCC 19
2.2 Страхование 22
Основные составляющие затрат на страхование 22
Обзор 22
Перестрахование и пул 28
Взгляд в будущее: 30
Другие виды страхования в соответствии с требованиями современного рынка 31
Страхование от военных рисков 31
Страхование убытков, связанных с забастовками 33
2.3 Ремонт и обслуживание (R&M) 35
Обзор 35
Цены на стальные конструкции 36
Прогноз развития рынка морских перевозок 38
2.4 Масла и смазки 38
Прогноз динамики цен 39
2.5 Управление флотом 40
Выбросы 41
Слом судов и Гонконгская конвенция 43
4. Танкеры химовозы 64
5. Танкеры-газовозы 84
6. Суда сухогрузы 118
7. КОНТЕЙНЕРОВОЗЫ 155
8. Другие суда 192
Структура операционных расходов 246
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Контейнерный отчет по итогам I квартала 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам первого квартала 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт.
-
Расходы на оперирование судном: структура, динамика, тенденции, прогнозы
Исследовательское агентство InfraNews завершило работу над отчетом по структуре и динамике расходов на оперирование судном
-
Контейнерный отчет по итогам 2023 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам четвертого квартала и всего 2023 года
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров