Опыты над реальностью или просто поржать
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Февраль 25, 2013, 22:54
На украинском рынке контейнерных перевозок появится новый участник – финская Containerships. Гендиректор Containerships Украина Игорь Богданов сообщил, что компания начнет работу в марте. Офис перевозчика будет расположен в Киеве, а суда компании будут заходить в Ильичевский морской рыбный порт, подконтрольный, по мнению участников рынка, структурам совладельца ПриватБанка Игоря Коломойского.
Богданов отметил, что один из основных флотов компании находится на Северном и Балтийском морях, второй — на Средиземном и задачей Containerships является связать их через железную дорогу Украины. Кроме того, по словам Богданова, компания будет оказывать услуги импорта/экспорта Украины в страны, граничащие на юге со Средиземным морем, на севере — в Скандинавию, Англию, Ирландию.
Containerships, основанная в 1966 году, работает на рынке контейнерных перевозок Европы и Средиземноморья и владеет 14 контейнерными судами, в том числе ледового класса. Через Украину компания будет перевозить контейнеры с помощью поезда комбинированного транспорта Викинг и контейнерного ZUBR. Викинг, проходящий через Украину, Белоруссию и Литву, соединяет цепь морских контейнерных и контрейлерных линий Балтийского региона с системой Черного, Средиземного и Каспийского морей. Суммарная протяженность маршрута — 1753 км. ZUBR проходит по маршруту Таллин—Рига—Минск—Киев—Ильичевск/Одесса. В прошлом году Украиной были введены 20%-ные скидки к тарифу на перевозку на данных поездах крупнотоннажных контейнеров в международном сообщении.
Не смотря на то, что перевозка Викингом выигрывает по цене и скорости, объемы перевозок сейчас незначительны: за 11 месяцев прошлого года по территории Украины Викинг перевез около 13 тыс. TEU. Однако до прошлого года поезд не имел регулярного сообщения. По мнению начальника ОМТП Юрия Васькова, для полноценной работы этого направления и привлечения крупных перевозчиков необходима тщательная оптимизацией процедур оформления контейнеров, загружаемых на эти поезда. По его словам, простой груженых поездов на отдельных пунктах часами или даже днями является одним из крупнейших препятствий развитию железнодорожных контейнерных перевозок.
Со своей стороны добавим, что флот у Containerships через купленную итальянскую компанию уже лет пять.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Убытки Deutsche Bahn за прошлый год выросли в 10 раз
Немецкий железнодорожный концерн Deutsche Bahn опубликовал итоги 2023 года. Совокупный убыток за год увеличился в 10 раз и составил 2,3 млрд евро
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии