Олег Дерипаска не рискнул связываться с Усть-Лугой
Генеральный директор компании Усть-Луга Светлана Макарова заявила, что En+ Олега Дерипаски не будет строить терминал по перевалке алюминия и глинозема в порту Усть-Луга. Макарова отметила, что неоднократно направлялись письма в En+ с предложением продолжить переговоры по реализации проекта, однако все они остались без ответа. Теперь же компания Усть-Луга намерена оформить эту территорию как земельный участок, поскольку всё это время речь шла о намывной земле – то есть земельных участках со статусом акватории, которые землей юридически не являются и на которых ничего строить нельзя. Вот кто после этого Светлана Соломоновна и брат ее Валерий Соломонович, как не жулики!? В дальнейшем компания Усть-Луга намерена предлагать эту землю другим инвесторам.
На данный момент участок находится в собственности дочки Усть-Луги – Балтийского алюминиевого терминала. В 2008 году Еn+ подписала с портом меморандум о строительстве глиноземного терминала на 4,5 млн. т. в год и алюминиевого — на 3,5 млн. т. При этом предполагалось, что участок земли и купит компания Дерипаски. Первая очередь должна была быть запущена ещё в 2011 году.
Представитель En+ объяснил, что из-за нерешенного вопроса относительно инвестиций в строительство железнодорожной станции для обслуживания терминалов, инвестиционные показатели проекта значительно ухудшились, и он потерял свою привлекательность. Однако En+ продолжает рассматривать возможность строительства перевалочных мощностей на Северо-Западе. UC Rusal, для которой должен был быть построен терминал, ситуацию не прокомментаровал.
InfraNews Очевидно, что найти нового инвестора порту будет непросто. На самом деле Русал никогда не нуждался в самостоятельном строительстве терминалов по перевалке сырья. Стоит только выставить оферту, и к Русалу выстроится очередь из контрагентов, готовых переваливать их продукцию. Строить свой терминал для компании невыгодно, особенно на фоне ее определенных кредитных сложностей. Обе стороны переговоров не потеряли серьезных денег на несостоявшемся проекте. Русал мог потерять только на командировочных. Главное, что он сохранил за собой возможность диверсифицировать свою логистику. Напомним, что в 2007г., за год до широковещательно объявленной дружбы – мы писали, что ничего из этого не выйдет. И потом писали, в процессе попыток разводки Русала Усть-Лугой. И в 2008 г писали, когда соглашение якобы подписано было – а в самом деле был подписан банальный MU.
Новости по теме
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами