Шумиха вокруг маленького порта
Приватизация Ванино стала довольно обсуждаемым событием прошлого года, поскольку в борьбе за порт участвовали крупные компании: Сибуглемет, UCL Holding, СУЭК и En+ Group. После покупки госакций порта за 15,5 млрд.руб. Мечел сообщил, что выступал во главе консорциума отечественных и зарубежных инвесторов, однако сразу их имена не были раскрыты.
На днях стало известно, что инвесторами, которым Мечел перепродал недавно приобретенный порт Ванино, являются кипрские офшоры Оперн Трейд Лимитед, Седмино Инвестментс Лимитед и Травине Трейдинг Лимитед. С 16 января 2013 года компании получили право распоряжаться по 23,68% обыкновенных акций Ванино. Представители Мечела заявили, что кипрские фирмы никак не связаны с их компанией. Несмотря на продажу акций новым структурам, Мечел продолжает вести переговоры с En+ о выкупе доли его доли Ванино.
Напомним, что ФАС проверяет сделку на соответствие антимонопольному законодательству и уже запросила информацию о новых акционерах. Ответ должен быть получен в середине февраля. Начальник управления контроля иностранных инвестиций ФАС Армен Ханян сообщил, что, приобретая акции стратегического порта, инвесторами, в том числе и иностранными, должно быть получено разрешение, если в результате сделки устанавливается контроль над российской компанией.
Кроме того, свою заинтересованность в Ванино проявила РЖД. Владимир Якунин заявил, что интерес заключается в большей степени в создании совместных структур управления, а не только во владении имуществом.
В общем, все забыли, что из себя представляет Ванино. Это маленький порт со скромными показателями, и приобрести его – немногим лучше, чем купить терминалы на Азовском море. Вся ситуация с акционерами так или иначе разрешится сама собой – а разговоры вокруг порта продолжаются только потому, что их искусственно стимулируют.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями