Продолжение фэйка про Усть-Лугу и Gulftainer
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Январь 22, 2013, 8:58
Нам сегодня пишет “Коммерсант”, что Константин Соколов ушел с поста директора ОАО “Морской порт Усть-Луга”, его временно заменил Андрей Тиотов, а источники газеты сообщают, что это означает, что сделка с Gulftainer, с которой мы смеялись полтора года назад – близка к закрытию.
Напомним, что месяц назад оттуда с удовольствием переехал во Владивосток Майкл Фридрих (человек опытный и знающий), которого в Усть-Луге всем показывали как символ серьезности арабских намерений.
1. Порт Усть-Луга в сегодняшней жизни – это просто топоним. Есть Администрация Большого Порта СПб – в нее и входит досточтимая Усть-Луга.
2. Сперва про “национальности” – арабами кличут этих людей. Еще раз повторяем. Там сплошные англосаксы. В управлении, разбавленные паками и индусами. Внизу. Деньги да – но про то написано по ссылке (см. выше.)
3. Согласно “Коммерсанту” – Gulftainer собирается приобрести 25% ОАО Транспортно-логистический комплекс. Это пока кусок земли, нарезанный впритык к терминалу НКК – УЛКТ. ТЛК этот выделен из ОАО “Компания Усть-Луга” – “управляющего портом”. Портом, как известно, управляют совсем другие компании – а именно Кузбасразрезуголь, Транснефть, UCL Port, Gunvor. Именно эти холдинги определяют, что строить и как развивать порт. Израилит со своим девелопером по имени ОАО “Компания Усть-Луга” может плясать вокруг, предлагать ранее нарезанные куски земли и в целом заниматься чем хочет – но управлять портом ему уже никто не даст.
4. ТЛК, находясь в управлении, “управляет” комплексом ЮГ-2, и…. маневровым оператором станции ПУЛ-Транс. При этом, переданные в ТЛК эти компании – в управлении (так же) находятся и у ОАО “Морской порт “Усть-Луга”. Это-то как раз правда – игроки на рынке общаются с менеджментом именно этой компании. А “Компания Усть-Луг”, согласно “Коммерсанту” сохраняет за собой функции заказчика-застройщика.
5. Итак. Что перед глазами: “наивный” англо-сакс, который готов купить 25% акций компании, которая “арендует” у компании “Усть-Луга” большой участок земли – совершенно ни к чему не подготовленный, которая на бумаге управляет небольшим стивидором, которым в реальности управляет совсем другая компания. Эта другая компания, которая именуется ОАО “МПУЛ” – согласно рейтинга стивидоров InfraNews в 2012г находится на 97 месте по грузообороту, и не переваливает пока и миллиона тонн груза.
6. Генеральные директора и представители “будущих” акционеров с проекта убежали, как только появилась возможность.
7. Gulftainer – за прошедшее с первого упоминания у нас на сайте время, так и не вышел с регионального уровня. И, кстати, оперируя тремя терминалами на Юге Персидского залива, в одной из важнейших точек трансшипмента – компания до сих пор валит только 3 млн. TEU. Это означает, что ее масштаб (финансовый) не сопоставим даже с нашими контейнерными операторами-лидерами. НКК и Globalports. Наши выручают больше денег. Хотя по объемам контейнеров они и меньше. Причина – трансшипментный тариф и пустыня в тылу этих терминалов говорит нам, что у них тариф за 1 контейнер, который еще и посчитали дважды – не превышает $70-80 за TEU. Тогда как у наших бойцов, в силу сквозных операций – за 1 контейнер (единожды посчитанный) собирается тарифа никак не меньше $250 за TEU, а бывает что и больше!
И что это за игрок?
Напоследок загадка – найди араба – перед вами 10 имен руководителей компании: Peter Richards, Ramesh Shivakumaran, Richard Szuflak, Stephen R. Ogden, Jay New, Bill Chalmers, Keith Littlewood, Terry Evans, Richard James, Ibrahim Serhan.
Найдете – спросите меня, чем он занимается!))) в компании!!!
Кстати: на фото CEO Peter Richards – найти фото менеджмента Gulftainer без какой-нибудь побрякушки в руке, типа The Best of the Best, невозможно!
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями