Кто, если не ОСК
Атомфлот, входящий в Росатом, объявил об открытых конкурсах на строительство двух универсальных атомных ледоколов проекта 22220 мощностью 60 МВт с максимальной ценой контрактов 86,1 млрд. руб.: 42 и 44,1 млрд. руб. на первый и второй ледоколы соответственно. Принятие заявок будет осуществляться до 18 февраля, а итоги подведут 20 февраля. Участники должны обеспечить свою заявку взносом в размере 0,5% от максимальной цены контракта.
Начало строительства первого ледокола намечено на 1 января 2014 года, годом позже состоится закладка судна на стапеле, а в мае 2017 года оно будет спущено на воду. Планируется, что 15 июня 2019 года ледокол будет передан Атомфлоту в порт Мурманск. Строительство второго ледокола должно начаться через год после первого, а передача судна Атомфлоту состоится 25 декабря 2020 года.
Строительство головного ледокола серии уже ведется на мощностях Балтзавода, который был единственным участником конкурса. Судно должно быть сдано Атомфлоту до конца 2017 года. В дочке ОСК “Балтийский завод — судостроение” подтвердили участие в конкурсе и заявили, что никто кроме Балтзавода не сможет выполнить заказы на строительство атомных ледоколов. В БЗС уверены, что у Балтзавода достаточно мощностей для строительства трех ледоколов.
Раньше как потенциальную площадку для строительства ЛК-60 рассматривали ещё и Севмаш, также входящий в ОСК, но он сейчас полностью загружен военными заказами.
По словам гендиректора БЗС Александра Вознесенского, до 30% работ по строящемуся ледоколу будет отдано на аутсорсинг. О своей готовности участвовать в строительстве вместе с ОСК объявила финская Wartsila.
Новости по теме
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться