Пополнение парка перегрузочной техники Новорослесэкспорта
Группа НМТП сообщает о том, что 11 января в ОАО «Новорослесэкспорт» доставлена партия нового перегрузочного оборудования: два стреловых самоходных крана на пневмоколесном ходу LIEBHERR LHM 550 грузоподъемностью 104 т. Ввод кранов в эксплуатацию запланирован на февраль 2013 года.
Приоритетной задачей Группы НМТП в рамках мастер-плана «Стратегия развития Группы НМТП до 2020 года» является повышение операционной эффективности, которое обеспечивается системным обновлением перегрузочного оборудования.
Альберт Лихолет, генеральный директор ОАО «Новорослесэкспорт» отметил: «Технические характеристики кранов соответствуют требованиям необходимым для реализации плана по увеличению существующих терминальных мощностей ОАО «Новорослесэкспорт» до 700 тыс. TEU в год. Данные краны рассчитаны в перспективе на обработку более крупных судов и дают возможность перевалки любых видов грузов. При необходимости эта техника может обрабатывать суда-контейнеровозы класса POST-PANAMAX вместимостью – до 7 000 TEU, судна шириной до 43 метров.
При принятии решения о закупке мы опирались на опыт эксплуатации оборудования в ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «НМТП» и ОАО «НСРЗ». Сравнительный анализ кранов различных фирм показал, что лучшими технико-экономическими характеристиками обладают портовые мобильные краны LIEBHERR, о чем свидетельствует также существующий спрос на мировом рынке и, в том числе, в странах СНГ. Подобная техника хорошо зарекомендовала себя в ходе эксплуатации компаниями Группы НМТП».
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну