Контейнерные линии Азия-Европа приостанавливаются после Рождества
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Декабрь 04, 2012, 0:25
Перебои, сезонные спады и изменяющиеся фрахтовые ставки вынуждают контейнерные линии объединять свои флоты и разрабатывать план обслуживания клиентов в течение ближайших нескольких недель без финансовых потерь из-за несоответствия поставок тоннажа и спроса. Некоторые линии уже объявили о свободном мореходстве в период посленовогоднего затишья, когда перевозчики могут воспользоваться послаблениями условий для судов, ремонтируемых в сухом доке. Другие линии вообще приостановили свою деятельность, поскольку почти все крупные игроки вовлечены в спор, серьезно подорвавший осуществление грузовых операций в Лос-Анджелесе и Лонг-Бич. Из-за забастовки офисных работников в двух портах большинство из 14 терминалов не функционируют. Это ударило по транстихоокеанскому сервису Maersk, MSC, CMA CGM, Evergreen, Cosco, OOCL, NYK Line, Hanjin Shipping.
Альянс Hapag-Lloyd, NYK, OOCL, APL, MOL и Hyundai Merchant Marine намерены аннулировать семь маршрутов из Азии в Европу, начиная с 9 января. Отмена маршрутов будет действовать до 15 февраля. Maersk Line сообщила клиентам, что суда AE1 будут замедляться в целях сокращения расходов на бункеровку. Общее время пути от Северной Европы до Японии не изменится, но увеличится транзитное время в Сингапуре и Коломбо. Изменения вступят в силу с конца года, когда Maersk Stepnica вместимостью 8400 TEU покинет Бремерхафен.
Сервисы, откорректированные согласно фрахтовым ставкам, продолжают терять позиции на двух основных торговых путях. Кроме того, в азиатско-европейской торговле большинство перевозчиков готовятся увеличить ставку до $ 600 за TEU. В Тихоокеанском регионе участники соглашения Transpacific Stabilisation Agreement с 15 декабря поднимают ставки до $ 400 за FEU для получателей на западном побережье. Сейчас, однако, ставки на большинство сделок снижаются. Шанхайский контейнерный фрахтовый индекс упал на 4,7%, или $51, сократив китайско-северо-европейскую составляющую до $1028 за TEU. Изменения были менее тяжелыми в Тихоокеанском регионе: курс по сделкам от Шанхая до западного побережья США сократился до $2046 за FEU.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии