Нарушений в строительстве, построенного в спешке, порта Сочи, не обнаружено (фото необратимых разрушений)

Введение Сочинского морского порта, разрушенного штормом 14 декабря, планируется в первом квартале 2011 года, сообщил на заседании совета Росморречфлота в пятницу глава ведомства Александр Давыденко.

imeretin deripaska port

Это на 3-6 месяцев позже ранее намечавшихся сроков. По словам А.Давыденко, в результате шторма разрушена примерно треть построенных гидротехнических сооружений порта. Ущерб, по предварительным данным, составил около 500 млн рублей.

imeretin deripaska portСобственно осенние фото, еще совсем и не достроенного порта

Ранее утверждалось — что управятся за пару месяцев. На расчистку акватории моря в районе строящегося грузового порта в Имеретинской бухте города Сочи Краснодарского края, который сильно пострадал во время шторма 14 декабря, уйдет 1-2 месяца, а восстановительные работы могут занять 4-6 месяцев. Об этом сообщили в пресс-службе Южного регионального центра МЧС РФ.

А.Давыденко отметил, что нарушений технологии при строительстве порта не обнаружено.

imeretin deripaska port

InfraNews: Строить за 9 месяцев и сразу эксплуатировать бетонные и свайные сооружения это само по себе нарушение, даже если все построено качественно. А о каком качестве можно говорить, если порт разрушен 7 (по некоторым данным всего 3-4 бальным) бальным штормом. Напомним — непреложное правило строительства гидротехнических сооружений, вне зависимости от размеров — «год строим, год даем отстояться без нагрузки». А тут сразу и краны и работа.

imeretin deripaska port

«Еще раз надо посмотреть, каким способом строить порты в Черном море: врезаться в берег, либо строить  выносной порт», — отметил он.

В январе 2010 года три причала Сочинского порта смогут начать прием грузов для продолжения строительства порта. Изначально их планировалось ввести в эксплуатацию 25 декабря 2009 года.

imeretin deripaska port

На фото очевидно, что тыловая часть причалов и не была готова.

InfraNews: Да не надо думать — про врезаться или не врезаться. Бухта всегда лучше. Это понятно. Но всегда надо контролировать качества строительства. А иначе получается как всегда. И люди гибнут, и страна позорится.

Всем спасибо: проектантам, подрядчикам, заказчикам и отдельно г-ну Дерипаске, который выводит свою компанию на IPO.

fuck deripaskuОбратите внимания, набережная в самом Сочи — пострадала кончно — но стоит. И при Совесткой власти в Краснодарском крае и сочи воровали — но капитальное строителсьтво — бало капитальным. Эту набережную лет 40 назад последний раз капитально ремонтировали.

Фото взяты с сайтов кайтеров и ЖЖ сочинцев

privetsochi.ru/blog/news_sochi/1788.html bmike.livejournal.com/390254.html funsochi.ru/blogs/denis77/2009/v-imeretinskoi-bukhte-shtorm-razrushil-stroyashchiisya-port

 

19.12.09 в 15:40 раздел Логистика, Море, Новости

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: