Кого будут сажать за разрушенный порт Сочи!?
Минтранс расследует инцидент с разрушением строящегося грузового порта в Сочи. Комиссия по расследованию причин, приведших к серьезным разрушениям строящихся гидротехнических сооружений грузового района порта Сочи и потере техники, создана в Федеральном агентстве морского и речного транспорта.
Напомним, 14 декабря в строящемся грузовом порту Сочи волнами силой до 8-9 баллов были повреждены строящиеся сооружения Юго-Западного и Восточного молов грузового района. В море оказались смыта часть свайных конструкций причалов, строительная техника, заготовленные для установки шпунты и сваи. И, похоже, все привезенные краны.
“По предварительным данным, разрушения произошли в результате образования волн до 10-12 м высотой при расчетных характеристиках строительства гидротехнических сооружений до 7,5 м”, – сообщает пресс-служба Минтранса.
InfraNews Просто звереешь от подобных текстов морских чиновников. Посмотрите на фотографии шторма в Севастополе – 2 года назад. Волны полностью раздолбили гранитную набережную в Артиллерийской бухте – это бухта внутри большой Южной бухты, которая загорожена двумя волнорезами. Шторм и в самом деле был 9-балльный. Кто разрешил строить порт под нагрузку волн в 7,5 метров. Или это ложь Минтранса.
Или, может быть, компании-проектанту Морстройтехнологии не известно, что в Новороссийске, в Сочи, в Севастополе, в Стамбуле бывают 10-балльные шторма. Что Черное море очень жестко бьет. Что историко-архивный закончили!? Не смотрите телевизор!? Зря. Там такое показывают. Да и в Гидрометцентре – справку за последние 20 лет получить не сложно.
По данным ведомства, в настоящее время проводится детальное инженерное обследование поврежденных сооружений, после чего будет определен масштаб ущерба.
На месте происшествия сегодня весь день находились заместитель министра транспорта РФ Виктор Олерский и руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Александр Давыденко, генеральный директор ФГУП “Росморпорт” Игорь Русу.
InfraNews Проблема предельно серьезная. По последствиям для страны, случись это на год позже – это была бы катастрофа. Людей бы погибло больше, чем в пермской трагедии, и разгильдяйство строителей и проектантов стоило бы стране ОЛИМПИАДЫ?!
Может это происки Дерипаски и его компаний? Инжтрансстрой, который достался ему то ли от Басина, то ли от Брежнева – просто, наверное, компания-вредитель! Бетон с песком, проект подешевле и так далее. Плохой менеджмент, плохие технологии, отвратительное воплощение. И снова за государственный счет – а если еще и бетон успели разбавить – то еще денег бюджетных вывели на себя. Шпунт привезли только через год после начала стройки.
Любой непредвзятый анализ сможет выявить отмыв бабла, разворовывание олимпийских денег – и любой честный следователь за пару дней найдет концы этой подлости.
Новости по теме
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU