Мантра Иванова
Необходимо навести порядок правового регулирования в портах. Об этом заявил, выступая на Морской коллегии в Калининграде вице-премьер Сергей Иванов. “Нам вместе с коллегами из Совета Федерации и Госдумы необходимо объединить свои усилия и в кратчайший срок навести правовой порядок в вопросах функционирования морских портов”, – сказал он.
“Вы знаете, например, здесь, в Калининграде, а также и в Мурманске, у нас до сих пор не установлены границы морских портов”, – отметил вице- премьер. Следовательно, продолжил он, “в них не определены и границы пунктов пропуска, которые по всем регламентирующим документам являются территориями по особым правовым режимам”. “Мне могут возразить, что, в соответствии с переходными положениями Федерального закона “О морских портах в РФ”, под сложившимися границами морского порта понимаются границы, сведения о которых содержатся в обязательных постановлениях в морском порту или опубликованы в “извещениях мореплавателям”, – сказал Иванов.
Однако, продолжил он, “очевидно, что организации, опубликовавшие эти сведения, не наделены соответствующими полномочиями, не говоря уже о том, что многие границы портов объявлены достаточно давно и зачастую произвольно, и в настоящее время не соответствуют реальному положению дел”.
“Более того, часть морских пунктов пропуска открыта на территориях, официально не отнесенных к территориям морских портов. В частности, речь идет о бассейнах №3 и №4 в Балтийске, где перевалка грузов идет на территориях Минобороны”, – добавил вице-премьер. Он подчеркнул, что “серьезные правовые проблемы существуют в практике отнесения морских портов к открытым для захода иностранных судов. С учетом этого, очевидно, что здесь нужна серьезная инвентаризация решений советского и российского периода”, – подчеркнул Иванов. “По многим портам разрешительных актов правительства РФ до настоящего времени обнаружить просто не удалось. Поэтому наведение правового порядка в вопросах функционирования морских портов необходимо”, – заключил Иванов.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями