В Сочи привезли первый шпунт для новых причалов
Судно из Антверпена, груженное шпунтом для строительства грузового порта Мзымта, который предназначен для приема грузов к Олимпиаде 2014 года, в среду войдет в гавань нового порта Сочи в Имеретинской долине, сообщила РИА Новости директор по связям с общественностью ЗАО “Инжиниринговая корпорация Трансстрой” Елена Гурьянова.
“В гавань нового порта в Имеретинской долине войдет судно из Антверпена “OOSTVOORNE”под флагом Антигуа водоизмещением 3 тысячи тонн, длиной 90,6 метра, шириной 13,75 метра и высотой борта 5,6 метра, груженое шпунтом для строительства порта Мзымта. Это будет первый прецедент выгрузки судна в строящемся порту”, – сказала собеседница агентства.
В ближайшее время порт Мзымта будет принимать грузы, предназначенные для следующего этапа строительства порта и береговой части самого объекта. Следующим шагом в строящемся порту станет прием грузов для всех олимпийских объектов. “Таким образом, строительство объектов к Олимпиаде 2014 вступило в активную фазу. Появилось решение еще одной логистической задачи в инфраструктуре олимпийской столицы”, – добавила собеседница агентства. По ее словам, строящийся порт уже в 2009 году позволит переваливать насыпные и генеральные грузы для развернутого масштабного строительства олимпийских объектов.
Сейчас “Трансстрой” выполняет первый этап строительства грузового порта в устье реки Мзымта с созданием береговой инфраструктуры и дальнейшим перепрофилированием в инфраструктуру яхтинга. Заказчик объекта – Росморпорт.
Федеральный конкурс на реализацию первого этапа проекта “Трансстрой” выиграл в сентябре 2008 года. Контракт на строительство части причальных сооружений для выгрузки сыпучих и генеральных грузов, а также береговой инфраструктуры за счет инвестиционных средств “Базового элемента” и ВЭБ “Трансстрой” заключил в мае 2009 года.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями