Прогноз InfraNews про торговлю Китай-Россия оказался самым точным
Интернет торговля | Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Январь 12, 2018, 9:53
Торговый оборот между Россией и Китаем по итогам 2017 года увеличился на 20,8% в годовом выражении, до 84,07 млрд долларов. Такие данные приводятся в опубликованном в пятницу докладе Главного таможенного управления КНР. Обращаем внимание, что наш прогноз оказался точнее прогноза Дворковича и Орешкина.
За год объем импорта из Китая в РФ увеличился на 14,8% и составил 42,88 млрд долларов. При этом объем экспорта российских товаров в КНР за то же время вырос на 27,7%, до 41,2 млрд долларов.
В декабре 2017 года торговый оборот между двумя странами составил 8,13 млрд долларов. В РФ было экспортировано китайских товаров на сумму 4,06 млрд долларов, а импорт из России в Китай составил 4,07 млрд долларов.
Торговый оборот между Россией и Китаем по итогам 2016 года вырос на 2,2% в годовом выражении и достиг 69,52 млрд долларов.
Общий объем внешней торговли Китая по итогам 2017 года увеличился на 11,4% в годовом выражении, до 4,11 трлн долларов. Китайский экспорт за этот период вырос в годовом выражении на 7,9% и достиг 2,26 трлн долларов. Импорт возрос на 15,9%, до 1,84 трлн долларов. Профицит торгового баланса в 2017 году составил 422,5 млрд долларов.
В докладе отмечается, что в декабре 2017 года объем внешней торговли Китая вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 8%, до 408,89 млрд долларов. При этом экспорт увеличился на 10,9%, до 231,79 млрд долларов, а импорт – на 4,5%, до 177,1 млрд долларов. Профицит торгового баланса по итогам месяца составил 54,69 млрд долларов.
В 2016 году общий объем внешней торговли Китая сократился на 6,8%, до 3,68 трлн долларов.
Новости по теме
-
Связанные с СУЭКом структуры купили «НефтеТрансСервис»
Крупный железнодорожный оператор «НефтеТрансСервис» (НТС) объявил о смене собственника и руководства компании. Согласно сообщению пресс-службы НТС, покупателями компании стали «независимые инвесторы», которые сразу сменили гендиректора (вместо Ольги Петровой, возглавлявшей компанию с февраля, им стал заместитель гендиректора НТС Андрей Черников), а также «приняли решение об изменении стратегии управления активами».
-
Рускон перевез с апреля 2022 года на мультимодальных сервисах 10 тыс. TEU
Логистический оператор Рускон (входит в ГК “Дело”) в апреле – июле
-
JD.com запускает первый регулярный грузовой рейс в Европу
JD.com объявила, что 8 сентября запустила регулярный грузовой рейс между
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями