Платоновы страдания: или как статистику ГИБДД можно интерпретировать в пользу будущих протестов
Автотранспорт | Интернет торговля | Контейнеры | Логистика | Новости | Почтовая логистика | Статистика | Июль 13, 2017, 8:30
(доля регистрации новых грузовиков физическими лицами)
ГИБДД нас все никак не может обрадовать официальной статистикой на сайте. Выяснили несколько интересных цифр обходным путем. Там же.
Помните, мы писали, что гражданам по большому счету не важно, сколько и как соберет Платон денег. Не первый год в нашей стране живем – все понимаем. Не про деньги система. Но ведь писали и про то, что надо бы все-таки систему нормально отлаживать. Затачивать, дорабатывать. Надо сделать так, чтобы система стала стимулом к прозрачному бизнесу.
Вы видели прозрачный бизнес и нормальную статистику? И мы вот тоже. Но не отчаивайтесь. Скоро будет “сплошное телевидение” – и все будет нормально.
Что нам сказали в ГИБДД. Смешно сказали. Сказали, что дышать им становится все легче. Почему? Меньше стало людей.
Что сделал Платон – ускорил тенденцию к укрупнению парков. Я так-то тоже не сильно люблю всех этих частников дальнобоев. Но ситуация понятная – с рынка выдавливаются наиболее конкурентоспособные, наименее дисциплинированные люди. Вроде бы и ничего страшного, но они выдавливаются в “никуда”. Это люди – “специальные”. У них нет хорошего образования, нет больших целей. Но у них есть квалификация, навык и желание работать. Того самого желания, которого нет у “Платона”. И эти люди не зависят ни от кого – когда мы писали” учет и контроль”, мы не имели ввиду вытеснить с рынка. А сейчас именно так и происходит.
И это плохо. Потому что, если сейчас утопчут частников, то завтра утопчут и юрлица, какими бы большими они ни были. И проблема не в учете и статистике, проблема именно в контроле. А контроль этот свободолюбивый бизнес разрушит.
Цифры ГИБДД говорят нам о тотальном снижении доли физических лиц в постановке на учет новых транспортных средств. Причем и в сегменте тяжелых, и в сегменте легких грузовиков. Эти люди становятся не нужны экономике, но будут нужны “политике”. И связь тут прямая. И пойдут они не за властью. Так что “Платонов” менеджмент может поставить себе еще одну галочку в пользу деклассирования и разгона. Своего.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями