Alibaba запустил продажу российских товаров

Российский экспортный центр и Alibaba Group открыли российскую торговую площадку на базе Tmall Global. Как сообщает ТАСС, Tmall Global – китайский продавец, предлагающий товары различных поставщиков, входит в Alibaba Group.

Как заявил глава РЭЦ Петр Фрадков, пока на площадке представлено 150 позиций, и “это далеко не предел”. По его словам, фокус будет сделан на товарах народного потребления.

В РЭЦ отметили, что “российский павильон позволит российским производителям косметики, электроники, продуктов питания, игрушек и других товаров получить прямой выход на китайский рынок сбыта”. По словам генерального директора Tmall Global Алвина Лиу, национальные павильоны задуманы, в первую очередь, чтобы познакомить покупателей с культурами других стран и их продукцией, а производителям этих стран – работать с новой аудиторий в Китае.

После запуска павильона РЭЦ планирует подключить к работе поставщиков новых категорий товаров.

Глава РЭЦ добавил, что следующим этапом будет масштабирование, логистика, формирование контейнерных отправок, вопросы тарифообразования, формирование отправлений.

Новости по теме


Свежие новости