ФТС хочет ограничить число беспошлинных интернет-покупок
Интернет торговля | Логистика | Новости | Август 29, 2008, 7:43
Глава ФТС Андрей Бельянинов заявил, что таможенная служба намерена сократить количество беспошлинных посылок из иностранных интернет-магазинов до одной в месяц. Более того, ФТС хочет снизить максимальную не облагаемую пошлинами стоимость зарубежных покупок.
Сегодня, покупая по почте товары за рубежом на сумму, превышающую €1 тыс. в месяц, и весом свыше 31 кг, россияне должны платить 30%-ную пошлину от стоимости товара, но не менее €4 за 1 кг. При этом товар, сумма которого не превышает €1 тыс. в месяц и весом до 31 кг, импортируется государственной почтой беспошлинно. По словам Бельянинова, надо понизить и весовой порог. Руководитель ФТС сказал, что “нужно сократить количество перемещений в пользу одного физического лица в месяц до одного раза”. Данные предложения будут направлены в Минфин и Минэкономразвития.
В конце октября Бельянинов заявил, что из-за стремительного роста зарубежных онлайн-покупок “будут выпадающие доходы бюджета по отношению к этим товарным партиям”. По мнению ФТС, покупатели дробят товарные партии, чтобы избегать таможенных платежей.
По данным таможенной службы, порядка 80% всех зарубежных почтовых отправлений приходят с покупками из онлайн-магазинов. Главными отправителями выступают США, Китай, Германия, Италия, Корея. Как сообщили в Ассоциации компаний интернет-торговли, в 2013 г. объем трансграничной торговли достигнет 100-120 млрд. руб., что вдвое превысит результат прошлого года. Что касается российского рынка электронной торговли, то, по некоторым данным, за год его рост может составить 43%, до 400 млрд. руб. Вместе с тем, российские онлайн-магазины заинтересовывают все меньше новых покупателей. По расчетам АКИТ, средний чек покупок из-за рубежа составляет от $45-100. Таким образом, если снизить беспошлинный порог до 100 евро, то это не отразится на конечном потребителе.
Новости по теме
-
Связанные с СУЭКом структуры купили «НефтеТрансСервис»
Крупный железнодорожный оператор «НефтеТрансСервис» (НТС) объявил о смене собственника и руководства компании. Согласно сообщению пресс-службы НТС, покупателями компании стали «независимые инвесторы», которые сразу сменили гендиректора (вместо Ольги Петровой, возглавлявшей компанию с февраля, им стал заместитель гендиректора НТС Андрей Черников), а также «приняли решение об изменении стратегии управления активами».
-
Рускон перевез с апреля 2022 года на мультимодальных сервисах 10 тыс. TEU
Логистический оператор Рускон (входит в ГК “Дело”) в апреле – июле
-
JD.com запускает первый регулярный грузовой рейс в Европу
JD.com объявила, что 8 сентября запустила регулярный грузовой рейс между
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями