Почта из Китая для Сибири и Дальнего Востока больше не будет идти через Москву
Интернет торговля | Логистика | Новости | Почтовая логистика | Июль 18, 2013, 13:26
Начиная с этого месяца, почтовые отправления, следующие для жителей Сибири и Дальнего Востока из Китая, будут направляться на ММПО в Новосибирске. Ранее отправления из Китая российским адресатам шли через Москву. Теперь же Почта Китая будет осуществлять подсортировку почтовых отправлений по первой цифре индекса с целью выделения отправлений для регионов Сибири и Дальнего Востока. Почта России и почтовая служба Китая договорились о том, что сразу из Пекина такие отправления будут направляться в Новосибирск, для того, чтобы разгрузить московский узел, где сейчас принимается 75% международной почты, приходящей в страну. Также благодаря этому предполагается значительно сократить сроки доставки отправлений потребителям.
Почтовые отправления из китайских приграничных провинций Хэйлунцзян и Цзилинь как и прежде будут доставляться автотранспортом и обрабатываться на производственных площадях ММПО Артема. В рамках приграничного почтового обмена жители Приморья получают около 3000 посылок в месяц, при этом сроки доставки составляют до пяти дней.
Отметим, что согласно установленным Почтой России предельным срокам пересылки почтовых отправлений внутри страны, к 2018 г. в пределах одного населенного пункта они должны составить два дня, между российскими городами – пять дней, между любыми населенными пунктами страны – до десяти дней.
Новости по теме
-
Связанные с СУЭКом структуры купили «НефтеТрансСервис»
Крупный железнодорожный оператор «НефтеТрансСервис» (НТС) объявил о смене собственника и руководства компании. Согласно сообщению пресс-службы НТС, покупателями компании стали «независимые инвесторы», которые сразу сменили гендиректора (вместо Ольги Петровой, возглавлявшей компанию с февраля, им стал заместитель гендиректора НТС Андрей Черников), а также «приняли решение об изменении стратегии управления активами».
-
Рускон перевез с апреля 2022 года на мультимодальных сервисах 10 тыс. TEU
Логистический оператор Рускон (входит в ГК “Дело”) в апреле – июле
-
JD.com запускает первый регулярный грузовой рейс в Европу
JD.com объявила, что 8 сентября запустила регулярный грузовой рейс между
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями