Амбициозные рижане: контейнеры на боевой изготовке
Контейнеры | Логистика | Новости | Август 04, 2009, 7:27
Рижский порт хочет привлечь больше контейнерных грузов и стать главным портом по их обслуживанию в регионе, однако и этот бизнес оказался затронутым глобальным экономическим кризисом, сказал в интервью порталу деловой информации Baltic Business Service агентства BNS вице-мэр Риги, председатель правления Рижского порта Айнар Шлесерс (Ainars Slesers).
Он напомнил, что в свое время министерству сообщений и МИДу удалось добиться, чтобы предназначенные для американских войск в Афганистане грузы шли через Рижский порт, а это 40 тыс единиц TEU в год, и они являются хорошим дополнением к тем 200 тыс единиц TEU, которые порт обслуживает в течение года.
“Мы будем очень серьезно работать, чтобы этих грузов было больше. Однако предназначенные для американских войск в Афганистане грузы – только одна их группа. Большая их часть перевозится с востока на запад в контейнерах. Это тоже интересно для нас, и мы будем делать все возможное, чтобы привлечь эти грузы в Рижский порт”, – сказал он.
На вопрос, не могли бы и другие страны, чьи военные контингенты находятся в Афганистане, использовать Рижский порт, Шлесерс ответил, что не может предоставлять информацию, пока не достигнуто кокретного соглашения. “Пока есть соглашение со США – о перегрузке 40 тыс контейнеров в год. Но работа идет со многими. В настоящее время идет работа по привлечению грузов и с соответствующими структурами других стран. Когда удастся добиться соглашения, мы об этом объявим”, – подчеркнул Шлесерс.
Он добавил, что и бизнес перевозок и перегрузки контейнеров оказался затронутым глобальным экономическим кризисом – снижаются объемы торговли и импорта. “Нo надеюсь, что в этих тяжелых условиях мы сможем перераспределить рынок контейнерных перевозок в пользу Рижского порта”, – сказал Шлесерс. Он отметил, что Рига занимает стратегически важную позицию в поставке грузов в Москву, при этом мощность порта позволяет развивать масштабные проекты перевалки контейнеров.
“Мы будем работать и над устройством других терминалов, работать с Maersk и другими крупными контейнерными компаниями. Мы не хотим, чтобы в сфере перегрузки контейнеров в Рижском порту сложилась монополия, важно, чтобы там царила конкуренция. Заниматься этим бизнесом необходимо позволить и другим предпринимателям. Важно также, чтобы в Рижском порту возникли терминалы для различных товарных потоков”, – сказал он.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами