Местная конкуренция – работающих и несуществующих терминалов
Контейнеры | Логистика | Новости | Май 06, 2008, 7:17
Делегация южнокорейской корпорации Hyundai Motor Group на деловых переговорах в мэрии Находки во вторник предложила рассмотреть вопрос о регулярном транзите через местные морские порты крупных партий деталей и узлов для своих автосборочных заводов в России и странах СНГ, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы городской администрации.
“На переговорах южнокорейские бизнесмены сказали, что руководство корпорации Hyundai Motor Group заинтересовано в поставках крупных партий автодеталей морским путем до Находки, а далее – по Транссибирской магистрали. В России на сегодняшний день южнокорейская корпорация представлена линией на Таганрогском автомобильном заводе, производительностью до 120 тысяч машин в год. Кроме того, на июнь текущего года в Санкт-Петербурге намечена закладка завода Hyundai проектной мощностью в 100 тысяч автомобилей в год”, – сказал представитель пресс-службы горадминистрации.
По заявлению южнокорейских бизнесменов, активизация деятельности Hyundai в России потребует увеличения поставок. На первом этапе объем может составить 50 тыс. TEU в год. С пуском нового завода в Санкт-Петербурге поток контейнеров возрастет еще в два раза.
“В портах Находки есть несколько терминалов, способных обеспечить перевалку контейнеров из Республики Корея в Таганрог и Санкт-Петербург. Наряду с Восточным (ВСК) и Торговым (НМТП) портами развитием контейнерного сервиса начал основательно заниматься рыбный порт (НМРП). Под специализированный терминал здесь в ближайшее время планируется реконструировать пять действующих причалов. Проектная мощность составит примерно 400 тысяч контейнеров в год”, – отметил глава администрации города Олег Колядин.
Южнокорейская делегация заверила, что в Находку из Сеула будет направлена группа специалистов, которая на месте детально изучит возможность контейнерного транзита через местные морские порты.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
-
РТСБ-РУС и «Рефагротранс» в мае откроют контейнерный сервис из России в КНР через Казахстан
Логистическая компания РТСБ-РУС и мультимодальный оператор «Рефагротранс» объявили о запуске прямого железнодорожного контейнерного сервиса с подмосковной станции Селятино в китайский Чэнду транзитом через Казахстан. Ближайшие отправки контейнерных поездов в Поднебесную запланированы на 15 мая и 27 мая
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU