Вице-президент РЖД ставит для компании нереальные контейнерные цели
Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 13, 2007, 11:18
Первый вице-президент ОАО “РЖД” Вадим Морозов обсудил важнейшие вопросы развития ВСЖД с губернатором Иркутской области.
Сегодня на брифинге первый вице-президент ОАО “РЖД” Вадим Морозов сообщил, что одним из вопросов, обсуждаемых с главой региона, стал вопрос о компенсации убытков за перевозку пассажиров в электропоездах пригородного сообщения. По его словам, железная дорога перевозит около 23 млн. пассажиров, компенсировать надо очень много – около 340 млн. рублей. Эти денежные средства необходимы для ремонта и обслуживания пригородных составов.
На встрече также обсуждались перспективы увеличения контейнерных перевозок. Первый вице-президент ОАО “РЖД” отметил, что рынок сейчас формируется так, что компания рассчитывает на увеличение перевозок леса, а также нефти. “Мы должны удвоить грузовые контейнерные перевозки до 2010 года”, — сказал Вадим Морозов. По его мнению, один из плюсов железной дороги по сравнению нефтепроводами, это гибкое реагирование дороги на загрузку.
Кому должны – не сказал, но очень порадовал. Всего РЖД перевозит во всех направлениях порядка 1,6 млн. реальных TEU, через несколько лет вице-президент хочет видеть – сразу удвоение. Но! Это означает рост в 18-23% ежегодно. А сегодня РЖД не демонстрирует и 5% роста контейнерных отправок. Так как же это у компании получится. Или все как всегда – все слова = только слова. А до дел руки не дойдут!?
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару