Конкуренты обгоняют Maersk
Компании | Контейнеры | Июнь 30, 2023, 14:11
MSC не хватает всего трех судов чтобы обогнать Maersk по вместимости собственного флота.
Швейцарский перевозчик начал агрессивно наращивать флот в августе 2020 года. В результате к началу 2022 года MSC обогнал Maersk, который был лидером индустрии линейных контейнерных перевозок с середины 1990-х годов. На сегодняшний день, согласно рейтингу Alphaliner Top-100, собственный флот MCS всего на 65 тыс. TEU меньше, чем у Maersk. Эта разница будет ликвидирована с поставкой трех 20+-тысячников. MSC также продолжает активно присутствовать в сводках брокеров по сделкам на вторичном рынке судов. За последние 2 недели с перевозчиком связывают четыре сделки, в то время как Maersk за прошлый месяц продал 6 контейнеровозов.
В этом году MSC уже получила новые суда совокупной вместимостью свыше 260 тыс. TEU, а в ближайшие месяцы к ее флоту добавится еще около полумиллиона TEU.
Между тем CMA CGM сократил разрыв, отделяющий его от Maersk, до 650 тыс. TEU по сравнению с примерно 1 млн в июне прошлого года. Совокупная вместимость оперируемого CMA CGM флота уже превышает 3,49 млн TEU — по сравнению с 3,29 млн 12 месяцев назад. При этом портфель заказов перевозчика почти удвоился до 1,24 млн TEU, из которых почти половина запланирована к поставке в этом и следующем году. CMA CGM также активно покупает подержанные суда для расширения своего флота. Тем временем Maersk сократил оперируемый флот за этот период с 4,25 млн TEU до 4,14 млн TEU, а портфель заказов экс-лидера в 3 раза меньше, чем у CMA CGM, а с MSC разница почти в 4 раза.
Новости по теме
-
«Трансконтейнер» открыл склад для сельхозгрузов на терминале в Краснодаре
Задействовать новый склад в «Трансконтейнере» планируют под консолидацию партий груза разных сельскохозяйственных предприятий Кубани.
-
Maersk опубликовал итоги третьего квартала
Рост в значительной степени обусловлен динамикой показателей дивизиона магистральных операций Maersk OCEAN, который работает на рынке морских контейнерных перевозок
-
Операторы полувагонов пожаловались Игорю Левитину на РЖД и Минтранс
Как стало известно InfraNews, сразу несколько крупных операторов подвижного состава пожаловались советнику президента РФ Игорю Левитину на проблемы с подачей порожних вагонов под погрузку. В коллективном письме они заявили о том, что в РЖД и Минтрансе России в ответ на их просьбы исправить ситуацию поступают «лишь угрозы».
Свежие новости
-
Производители цемента присоединились к жалобам угольщиков на работу РЖД
Ассоциация производителей цемента «СоюзЦемент» опубликовала позицию участников отрасли в отношении новых принципов управления грузовым движением на железной дороге. Они опровергли утверждения представителей РЖД о полном обеспечении вагонами цементных предприятий, заявляя о «беспрецедентных» ограничениях в подаче вагонов под погрузку, что неприемлемо для непрерывного цикла производства продукции, имеющей ограниченный срок годности.
-
Каких изменений ждет контейнерный рынок с победой Трампа?
Следствием победы Трампа, очевидно, станет краткосрочный резкий рост импорта в США
-
Контейнерооборот порта Шанхай продолжает снижаться после летнего пика, но остается на максимумах коронакризсных лет
В целом за 10 месяцев с начала года порт Шанхай перевалил 43,3 млн TEU, что почти на 8% больше, чем годом ранее
-
«Трансконтейнер» открыл склад для сельхозгрузов на терминале в Краснодаре
Задействовать новый склад в «Трансконтейнере» планируют под консолидацию партий груза разных сельскохозяйственных предприятий Кубани.
-
Maersk опубликовал итоги третьего квартала
Рост в значительной степени обусловлен динамикой показателей дивизиона магистральных операций Maersk OCEAN, который работает на рынке морских контейнерных перевозок