«ТрансКонтейнер» запустил регулярный морской контейнерный сервис из китайского порта Далянь в порт Восточный
Компании | Контейнеры | Порты | Июнь 08, 2023, 12:13
ПАО «ТрансКонтейнер» (входит в Группу компаний «Дело») в середине мая 2023 года запустил регулярный сервис по доставке грузов в РФ с прямым судорейсом из порта Далянь (КНР) в порт Восточный («Восточная стивидорная компания»).
В первый рейс в рамках нового сервиса судно вышло из Даляня 7 июня. На борту – различные грузы в универсальных 20- и 40-футовых контейнерах, включая товары народного потребления, автозапчасти, промышленное оборудование.
После перевалки на терминале «Восточной стивидорной компании» (актив Global Ports, входит в Группу компаний «Дело») контейнеры отправляются грузополучателю по железной дороге.
Планируемая периодичность отправок на морском плече – 1 раз в неделю.
Как сообщили в компании, теперь «ТрансКонтейнер» предлагает прямые регулярные перевозки в порт Восточный (г. Находка) из всех основных портов Китая – Шанхая, Нинбо, Тяньцзиня, Тайцана, Сямыня, Жичжао, Даляня и других. Это позволяет сократить транзитное время доставки на морском плече до 3-7 суток в зависимости от точки отправления.
Отмечается, что «ТрансКонтейнер» проводит масштабную работу по развитию транспортных услуг в сообщении между Россией и Китаем. Помимо сервисов с морским плечом в настоящее время компания предлагает перевозки в рамках своих контейнерных поездов из Китая в Россию через сухопутные пограничные переходы. Доставка в основном осуществляется через погранпереходы в Забайкальске (РФ), а также транзитом через Монголию и Казахстан. Составы отправляются не реже 1 раза в неделю. Транзитное время из КНР в Москву при доставке через сухопутные пограничные переходы в среднем составляет 20-25 дней. В числе прочего «ТрансКонтейнер» предлагает доставку грузов из Китая в 20-футовых балк-контейнерах.
По словам президента ПАО «ТрансКонтейнер» Виталия Евдокименко, компания активно развивает китайское направление, считая его одним из главных стратегических приоритетов развития. Кроме этого, компания также осуществляет перевозки морским транспортом через Новороссийск и порты Санкт-Петербурга.
Для более оперативного обслуживания клиентов и транспортного обеспечения растущего товарооборота между РФ и КНР, компания намерена активно расширять географию своего присутствия в КНР. В рамках корпоративной стратегии планируется открытие дополнительных офисов дочернего экспедитора TransContainer Freight Forwarding в городах Шеньчжень, Циндао, Чунцин, Тьянцзин, Сиань в дополнение к уже работающим трем офисам в Шанхае, Даляне и Нинбо.
Новости по теме
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами