Флот MSC достигнет 5 млн TEU в течение двух недель

MSC будет иметь достаточный флот, чтобы развернуть собственную глобальную сеть сервисов, когда прекратится действие соглашения об альянсе с Maersk: по оценкам Alphaliner, приведенным в последнем выпуске еженедельного мониторинга рынка, вместимость флота перевозчика к концу следующего года превысит 6 млн TEU.
По состоянию на 16 мая флот MSC насчитывал 753 собственных и зафрахтованных контейнеровозов совокупной вместимостью 4,957 тыс. TEU. До конца этого месяца с поставкой двух новых судов MSC преодолеет отметку в 5 млн TEU: 30 мая в свои первые рейсы на маршрутах, связывающих Азию с северной и южной Европой, отправятся 24-тысячники MSC MICHEL CAPPELLINI и MSC GEMMA.
С портфелем заказов, насчитывающим на сегодняшний день по меньшей мере 127 судов совокупной вместимостью 1,66 млн. TEU, флот швейцарской группы, вероятно, достигнет 6 млн TEU уже к середине 2024 года. Этот прогноз можно считать консервативным, так как он учитывает только график поставок новых строящихся судов и не учитывает приобретений на вторичном рынке, на котором MSC также весьма активна. Число судов, скупленных группой на вторичном рынке за период с середины 2020 года, превышает 300, а их совокупная вместимость — 1,2 млн TEU. Этот флот создал бы перевозчика, который в глобальном рейтинге занял бы восьмое место между HMM (с флотом вместимостью 816 тыс. TEU) и ONE (1,5 млн TEU).
Совокупный мировой флот контейнеровозов насчитывает на сегодняшний день 6,6 млн судов совокупной вместимостью почти 27 млн TEU. А в начале века он составлял всего около 5 млн TEU – столько, сколько сейчас обслуживает операции одного только MSC.
18.05.23 в 10:12 раздел Компании, Контейнеры
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Nippon Express покупает австрийского логистического провайдера Cargo-Partner
- Hapag Lloyd опубликовал итоги I квартала
- CMA CGM договорилась о приобретении Bollore Logistics
- Квартальная операционная прибыль линейного бизнеса COSCO в 5 раза ниже прошлогодней
- Буксирный бизнес – единственный растущий бизнес Maersk по итогам I квартала
- AD Ports расширяет свой судоходный бизнес, приобретает танкеры и балкеры