OOCL осторожно оптимистичен, прогнозирует возможное улучшение рыночных условий во II полугодии

В отчете по итогам 2022 OOCL дает очень осторожный прогноз развития рынка в 2023.
Контейнерный перевозчик, входящий в группу COSCO, предупреждает, что все прогнозы очень условны, и развитие рынка будет зависеть от того, как на рынок будут влиять такие факторы, как инфляция, повышение процентных ставок и усиление экономической и геополитической нестабильности.
Аналитики OOCL считают маловероятными значимые изменения на рынке в течение первого полугодия, однако во второй половине года они видят некоторую вероятность улучшения ситуации.
Осторожный оптимизм основан на предположении, что начавшееся в 2022 падение спроса было обусловлено не сокращением потребительских расходов в связи с инфляцией, а исключительно высокими уровнями запасов импортеров, которые перевозчик объясняет ошибками при прогнозировании спроса, а также задержками в прибытии грузов, в т.ч. сезонных товаров, из-за заторов и сбоев в работе цепочек поставок.
OOCL также отмечает, что восстановлению рынка может помешать возникновение избытка предложения тоннажа как следствие рекордных поставок новых судов. Однако, компания оценивает риск серьезного профицита как незначительный: выравниванию баланса будет способствовать ускорение утилизации старых судов и эффект от вступления в силу новых экологических ограничений.
23.03.23 в 14:40 раздел Контейнеры, Море
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- ВМТП остается на первом месте в рейтинге контейнерных терминалов России
- Компания «Транзит» запускает прямой контейнерный сервис из Китая в Санкт-Петербург
- FESCO запускает регулярный контейнерный поезд из Санкт-Петербурга в Красноярск
- «Терминал Астафьева» получил разрешение на хранение контейнерных грузов
- ПКТ начал обслуживать регулярный контейнерный сервис Torgmoll из Китая
- FESCO запустила интермодальный сервис из Москвы в Калининград через Санкт-Петербург