Топ-менеджмент ДВЖД мешает контейнерному потоку Транссиба (и неплохо на этом зарабатывают)
Владимир Иванович так бьется за Трансконтейнер, так ругается на приватизаторов, так прям поругался с Генераловым и так исходит на гумно по поводу своих перспектив зарабатывать на контейнерном траффике по Транссибу, что прям хочется написать: На, сцуко, жри!
Пример из текущей практики. У главных топ-менеджеров РЖД под носом менее главные топ-менеджеры ДВЖД организуют небольшые кормушки для себя любимых. Из недавно узнанного (но довольно давно сущетсвующего): за подачу порожних фитинговых платформ на 54 километра от станции Первая Речка на станцию Владивосток-товарная специальная компания берет 3000 рублей. Берет не со всех: с Трансконтейнера и Русской Тройки не берет — они сильнее, чем хитрованы из ДВЖД. А вот со всех мелких компаний, которые хотят отгрузить контейнерный импорт из Владивостокского порта — берут. При этом надо понимать, что собственно тариф за порожнюю платформу между двумя этими станциями не превышает 100 рублей. И его тоже платят отдельно, по действующим тарифам.
И таких преград на пути контейнерного транзита и контейнерного импорта с Дальнего Востока в каждом отделении РЖД найдется немало.
29.06.12 в 17:43 раздел Контейнеры, Логистика, Новости
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Новый океанский контейнерный сервис "МАРУС Экспресс"
- На терминале "Восточной стивидорной компании" начала работать новая линия
- "Трансгарант" намерен увеличить объемы переработки контейнеров
- "Петролеспорт" реализует инвестиционную программу
- Иск "Трансконтейнера" будет рассмотрен в апреле
- На контейнерном терминале "Моби Дик" открыта новая линия