Корейская верфь KSOE построит 12 контейнеровозов с двигателем на метаноле

Корейская судостроительная компания Korea Shipbuilding & Offshore Engineering (KSOE) получила контракт на 12 контейнеровозов VLCS (вместимостью более 10 тыс. TEU), использующих в качестве топлива метанол. По данным источников интернет-портала Offshore Energy заказчиком выступает французская CMA CGM.
Строительством судов займется дочерняя компания KSOE — KSOE Hyundai Samho Heavy Industries. Общая стоимость сделки — более $2 млрд, судостроитель обязуется передать 12 судов к концу 2026 года.
Как ранее сообщал InfraNews, летом прошлого года французский контейнерный перевозчик и логистический оператор CMA CGM разместил заказ на покупку 6 новых судов с двухтопливным двигателем, работающем на традиционном топливе и метаноле. Подобные заказы на приобретения судов на метаноле в 2022 году разметили и другие крупные логистические компании: китайская корпорация COSCO, контейнерная логистическая группа Maersk, а также фрахтовый гигант Cargill.
02.02.23 в 14:58 раздел Контейнеры, Море, Новости
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Логистика в бумажной отрасли сменила тренды
- FESCO впервые отправила из Китая в Россию партию электромобилей
- Hapag-Lloyd «чрезвычайно» доволен итогами 2022
- Железнодорожный контейнерный импорт из Китая в Санкт-Петербург в 2022 году вырос в 15 раз
- Мурманский МТП впервые отправил рефконтейнеры в Петербург для дальнейшего экспорта
- РЖД предложили варианты для увеличения вывоза контейнеров с Дальнего Востока в 1,5 раза до 6,5 тыс. TEU в сутки