Hapag-Lloyd покупает 35% индийского терминального и интермодального оператора Baxi
Компании | Контейнеры | Январь 26, 2023, 17:16
Hapag-Lloyd объявила о подписании соглашения, предусматривающего увеличение ее доли в индийском портовом и интермодальном контейнерном операторе JM Baxi Ports & Logistics Limited до 40%.
JM Baxi Ports & Logistics является оператором 2 контейнерных терминалов в портах Визаге и Кандла и недавно получил в концессию контейнерные терминалы в портах Нхава-Шева и Тутикорин. Компания также имеет внутренние контейнерные терминалы и депо, а также является оператором железнодорожных контейнерных сервисов по всей Индии. Штат компании насчитывает около 5,4 тыс. сотрудников, совокупный контейнерооборот – около 1,6 млн TEU.
Hapag Lloyd не сообщает стоимость сделки, однако подчеркивает, что это инвестиционное решение принято в рамках стратегии развития группы, предусматривающей расширение ее терминального бизнеса. Hapag-Lloyd уже имеет доли в терминале JadeWeserPort в порту Вильгельмсхафен, терминале CTA в Гамбурге, TC3 в порту Танжер и строящемся терминале T2 в египетском порту Дамиетта. В начале января было объявлено о завершении сделки по покупке 49% акций итальянского транспортного и терминального оператора Spinelli Group, портовый бизнес которого управляет контейнерным и Ро/Ро терминалом Genoa Port Terminal мощностью около 600 тыс. TEU в год и балкерным терминалом Terminal Rinfuse Genova в порту Генуя и Salerno Container Terminal в порту Салерно. В октябре прошлого года группа инвестировала около миллиарда долларов в приобретение терминального бизнеса чилийской группы SM SAAM S.A., контролирующего 10 терминалов в шести странах Северной, Центральной и Южной Америки с совокупным годовым контейнерооборотом около 3,5 млн TEU.
Стратегия Hapag-Lloyd соответствует обозначившейся в последние годы тенденции, в соответствии с которой контейнерные операторы активно инвестируют в логистику и сопредельные с морскими перевозками сегменты контейнерного бизнеса, чтобы лучше контролировать цепочки поставок и быть ближе к своим клиентам.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну