Похитители контейнеров
Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 13, 2012, 6:25
Забавно. Ложь в том, что если чуваки стали воровать с 2009г. И начинали с мяса – то жизнь таких придурков стоит несколько копеек. Вокруг украденных контейнеров с мясом в 2009г – насчитали 13 трупов. А если кто-то что-то ценное украл из контейнера – думаю – найти его – три секунды. И грузополучатель и его банк – долго бы разбираться не стали!
В Санкт-Петербурге ликвидировано организованное преступное сообщество, члены которого, по версии следствия, в последние три года под видом грузоперевозок занимались хищением товаров, пишет “Коммерсантъ”. Злоумышленники создали десяток фирм (ООО “Гарант-авто”, ООО “Теллур”, ООО “Олимп” и др.) и рекламировали их услуги в интернете, предлагая цены ниже среднерыночных. Следует отметить, что название фирмы и ее телефоны в рекламе периодически менялись. Кроме этого, как заявили полицейские, злоумышленники использовали имена крупных компаний-перевозчиков, уже зарекомендовавших себя — “Балтавтотранс” и “Севзаптранс”.
Диспетчеры преступной группы находили ликвидный груз и обращались к грузополучателю с предложением о доставке, либо сам грузополучатель, благодаря рекламе, обращался к злоумышленникам. После этого оформлялась необходимая документация для получения и вывоза контейнеров из порта. Затем водитель, который, как считают сыщики, был осведомлен о преступных планах, забирал контейнеры и доставлял их в ангары, специально арендованные в промзонах на Петербургском, Таллинском, Митрофаньевском шоссе. Там контейнеры аккуратно вскрывались и часть товара изымалась. Затем контейнер снова закрывали, а места вскрытия искусственно старили. По данным петербургской полиции, спектр похищенного широк: от мороженого мяса до бытовой техники. Следствие полагает, что стоимость похищенного может достигать 100 млн рублей.
При этом, как отмечают в ГУ МВД по Петербургу и Ленинградской области, злоумышленники старались вернуть последний слой товаров в исходное состояние, так как рузоотправитель после укладки товара в контейнер делает съемку его содержимого и пересылает ее товарополучателю. После этого контейнер перегружался на другой автомобиль, водитель которого не подозревал о краже, и доставлялся фирме-получателю.
При обнаружении кражи компании обращались в правоохранительные органы, но, как говорят полицейские, им отказывали: следы взлома или вскрытия на контейнере отсутствовали. Нередко грузополучатели адресовали свои претензии поставщикам, выясняя причину недогрузки товара, но безрезультатно. Так что во время работы над этим делом рассматривалась и коррупционная составляющая: есть оперативная информация о тех полицейских подразделениях , сотрудники которых могут быть причастны к “крышеванию” этого нелегального бизнеса.
Сейчас обвинение в краже и организации и участии в преступном сообществе в совокупности предъявлено 15 фигурантам. Организаторы и руководители структурных подразделений Игорь Александров, Рафаил Шахмаров и Мамука Басария арестованы. В розыск объявлены Давид Абесадзе и Константин Александров.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями