COSCO покупает миноритарный пакет акций логистического оператора китайского агрохолдинга COFCO
Компании | Контейнеры | Январь 18, 2023, 16:56
COSCO SHIPPING Holdings – контейнерный бизнес китайской корпорации COSCO – объявил в уведомлении для инвесторов Гонконгской фондовой биржи, что намерен приобрести около 5,8% акций COFCO Fortune, производственной и логистической компании, входящей в принадлежащий государству агрохолдинг COFCO Group – крупнейшего в мире покупатель продовольственного сырья, которая покупает 80 млн тон сои в год и является главным формирователем мировой цены на продовольствие.
Инвестиции оцениваются в 5,5 млрд юаней (814 млн долларов США).
Комментируя сделку, COSCO сообщает, что партнерство предусматривает совместное использование контейнерных площадок, складов и других ресурсов, объединение операций в области морских и железнодорожных перевозок. В портовом и терминальном бизнесе стороны будут совместно инвестировать в терминалы в Китае и за его пределами.
В заявлении отмечается, что сделка является важным шагом на пути к глубокой интеграции индустрии услуг и сельскохозяйственной индустрии. Объединение преимуществ COFCO Group и COSCO SHIPPING Group в своих областях будет способствовать увеличению стабильности глобальных пищевых логистических цепочек.
В COSCO SHIPPING HOLDINGS входит линейный бизнес COSCO SHIPPING Lines и OOCL и глобальный терминальный оператор COSCO Shipping Ports, совокупный оборот терминалов в портфеле которого превысил в прошлом году 103 млн TEU.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU