Первый поезд с импортными контейнерами отправился со станции Мыс Астафьева в порту Находка
Железная дорога | Контейнеры | Море | Декабрь 16, 2022, 14:06
Стивидорная компания «Терминал Астафьева» и логистический оператор «Логопер» организовали первую отправку контейнеров в полувагонах со станции Мыс Астафьева в порту Находка Приморского края. Состав из 55 вагонов с импортными контейнерами отправился в Новосибирск, обработка импортных грузов на «Терминале Астафьева» стала возможной после открытия в этом году на его территории постоянной зоны таможенного контроля, сообщила пресс-служба морского терминала.
По словам генерального директора АО «Терминал Астафьева» Алексея Владимирова, запуск первого контейнерного поезда – часть стратегии предприятия по развитию контейнерных перевозок и участие в расширении торговых связей России со странами Азии. «Это значительно повышает скорость обработки контейнеров через порт и сокращает для наших клиентов время и стоимость доставки грузов до конечного потребителя», – отметил он. Сейчас, по словам топ-менеджера терминала, контейнерные поезда отправляются по четырем ниткам графика: до станций Сеятель и Клещиха (Новосибирск), Аппаратная (Екатеринбург) и Шушары (Санкт-Петербург). В ближайшее время терминал планирует расширить географию поставок контейнеров, организовав сервисы назначением на станции Красноярского края, Свердловской и Московской областей, говорится в сообщении.
Как рассказал InfraNews генеральный директор ООО «ЛОГОПЕР» Виталий Потапов, «Терминал Астафьева» расположенный в порту Находка, может обеспечивать обработку судов и перегрузку товаров на трех контейнерных площадках. «В частности, с осени мы осуществляем отправку контейнеров в полувагонах с использованием площадки ПК-3 на станции Находка, теперь к числу маршрутов добавился сервис с площадки ПК-1 на станции Мыс Астафьева», – пояснил он. В дальнейших планах компании организация сервиса со всех площадок терминала с регулярностью до двух поездов в сутки, рассчитывает Виталий Потапов. В составе первого поезда отправлены импортные грузы различных номенклатур: товары народного потребления, non-food retail, продукция категорий DIY (инструменты, отделочные и строительные материалы, метизы) и Fashion, а также автомобили и комплектующие, рассказал он.
АО «Терминал Астафьева» открыт в 2011 году, в 2021 году его грузооборот вырос до 4,4 млн тонн в год. Согласно данным, размещенным на сайте Находкинского морского торгового порта, максимальные глубины у универсальных причалов «Терминала Астафьева» достигают 11 м. Терминал работает преимущественно с навалочными грузами: энергетическим и коксующимся углем, чугуном и различными видами металлопроката. Специально для работы с контейнерами на территории терминала создана соответствующая инфраструктура, закуплена новая техника, говорится на сайте стивидора.
Новости по теме
-
Производители цемента присоединились к жалобам угольщиков на работу РЖД
Ассоциация производителей цемента «СоюзЦемент» опубликовала позицию участников отрасли в отношении новых принципов управления грузовым движением на железной дороге. Они опровергли утверждения представителей РЖД о полном обеспечении вагонами цементных предприятий, заявляя о «беспрецедентных» ограничениях в подаче вагонов под погрузку, что неприемлемо для непрерывного цикла производства продукции, имеющей ограниченный срок годности.
-
Операторы полувагонов пожаловались Игорю Левитину на РЖД и Минтранс
Как стало известно InfraNews, сразу несколько крупных операторов подвижного состава пожаловались советнику президента РФ Игорю Левитину на проблемы с подачей порожних вагонов под погрузку. В коллективном письме они заявили о том, что в РЖД и Минтрансе России в ответ на их просьбы исправить ситуацию поступают «лишь угрозы».
-
«Рускон» открыл таможенный склад на территории московского терминала МАНП
На территории склада компания предлагает услуги маркировки товаров для их отслеживания в национальной системе «Честный знак»
Свежие новости
-
Перевалка угля в портах России сократилась на 12%
Около 60% всего угля, переваливаемого национальным стивидорным комплексом, приходится на порты Дальневосточного бассейна
-
Ставки на нефтяные танкеры продолжают снижаться, хотя должны были расти
За октябрь значение индекса TD3 снизилось на 6%
-
Сентябрь закрыл второй подряд рекордный квартал для индустрии контейнерных перевозок
В региональном разрезе, все сегменты рынка показывают рост к уровням годом ранее, кроме ближневосточного сегмента
-
CMA CGM возвращает сервис Индия-США на маршрут через Красное море
Всего на сервисе будет работать 11 судов вместимостью 8-10 тыс. TEU
-
Мировой контейнерный флот пополнился в октябре на 200+ тыс. TEU, 30% пришлось на MSC
Совокупная вместимость мирового контейнерного флота по состоянию на 7 ноября составляет 31,1 млн TEU