ТрансКонтейнер завершил проект расширения мощности ключевого терминала на Транссибе до 250 тыс. TEU
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Декабрь 09, 2022, 13:27
Интермодальный оператор группы Дело ТрансКонтейнер сообщил о завершении длившейся более 10 лет реконструкции контейнерного терминала Базаиха в Красноярске. Реконструкция, инвестиции в которую составили около 1,2 млрд рублей, увеличила мощность терминала компании в ключевом транспортном узле на Транссибирской магистрали в 3,5 раза до 250 тыс. TEU в год.
Реконструкция продолжалась с 2011 по 2022 год и шла без остановки работы терминала. Вместимость контейнерных площадок увеличена с 1,3 до 4,4 тыс. TEU, общая длина грузового фронта – с 62 до 142 условных вагонов.
Развитие терминальной сети внутри страны позволяет повысить гибкость и эффективность железнодорожных грузоперевозок, что особенно важно в условиях переориентации российской внешней торговли на восток и растущего трафика через сухопутные погранпереходы на границе с Китаем и Монголией и порты Тихоокеанского побережья, что резко увеличило роль железнодорожного транспорта.
Комментируя сообщение об успешном завершении реконструкции терминала Базаиха, вице-президент ТрансКонтейнера Виктор Марков отметил, что увеличение его мощности позволит более эффективно обслуживать импортный контейнерный трафик, в т.ч. контейнеры, вывозимые из портов Дальнего Востока в полувагонах, чтобы обеспечить загрузку подвижного состава, прибывающего в порты с экспортным углем, а также нарастить объемы экспорта из Красноярского региона.
ТрансКонтейнер является крупнейшим в России оператором железнодорожных контейнерных терминалов. Сеть компании насчитывает 37 терминалов, включая важнейшие транспортные хабы, расположенные вдоль Транссиба: Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Хабаровск. В прошлом году компания приобрела второй терминал на в Забайкальске на границе с Китаем. Два терминала предполагается объединить в единый комплекс мощностью 500 тыс. TEU.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями