ТрансКонтейнер завершил проект расширения мощности ключевого терминала на Транссибе до 250 тыс. TEU

Интермодальный оператор группы Дело ТрансКонтейнер сообщил о завершении длившейся более 10 лет реконструкции контейнерного терминала Базаиха в Красноярске. Реконструкция, инвестиции в которую составили около 1,2 млрд рублей, увеличила мощность терминала компании в ключевом транспортном узле на Транссибирской магистрали в 3,5 раза до 250 тыс. TEU в год.

Реконструкция продолжалась с 2011 по 2022 год и шла без остановки работы терминала. Вместимость контейнерных площадок увеличена с 1,3 до 4,4 тыс. TEU, общая длина грузового фронта – с 62 до 142 условных вагонов.

Развитие терминальной сети внутри страны позволяет повысить гибкость и эффективность железнодорожных грузоперевозок, что особенно важно в условиях переориентации российской внешней торговли на восток и растущего трафика через сухопутные погранпереходы на границе с Китаем и Монголией и порты Тихоокеанского побережья, что резко увеличило роль железнодорожного транспорта.

Комментируя сообщение об успешном завершении реконструкции терминала Базаиха, вице-президент ТрансКонтейнера Виктор Марков отметил, что увеличение его мощности позволит более эффективно обслуживать импортный контейнерный трафик, в т.ч. контейнеры, вывозимые из портов Дальнего Востока в полувагонах, чтобы обеспечить загрузку подвижного состава, прибывающего в порты с экспортным углем, а также нарастить объемы экспорта из Красноярского региона.

ТрансКонтейнер является крупнейшим в России оператором железнодорожных контейнерных терминалов. Сеть компании насчитывает 37 терминалов, включая важнейшие транспортные хабы, расположенные вдоль Транссиба: Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Хабаровск. В прошлом году компания приобрела второй терминал на в Забайкальске на границе с Китаем. Два терминала предполагается объединить в единый комплекс мощностью 500 тыс. TEU.

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: