ТрансКонтейнер увеличил мощность терминала в Кирове в 2 раза
Компании | Контейнеры | Ноябрь 15, 2022, 14:36
ТрансКонтейнер (входит в Группу компаний «Дело») завершил реконструкцию собственного терминала на станции Киров-Котласский, вдвое увеличив его перерабатывающую мощность, следует из сообщения компании.
Реконструкция продолжалась с 2020 по 2022 год. На протяжении этого периода терминал не прекращал свою деятельность, продолжая регулярно формировать контейнерные поезда. В результате проведённых работ перерабатывающая мощность терминала выросла с 19 тыс. до 37 тыс. TEU в год, вместимость контейнерных площадок увеличилась с 358 до 996 TEU, а общая длина грузового фронта – с 35 до 46 условных вагонов. Капитальные вложения в инфраструктуру терминала за эти два года составили порядка 240 млн руб.
В рамках реконструкции на терминале была обновлена система электроснабжения, модернизированы подкрановые пути, введён в эксплуатацию новый козловой кран грузоподъёмностью 45 тонн, а также организован автомобильный проезд по территории терминала и смонтирована новая система освещения.
«Реконструированный терминал на станции Киров-Котласский позволит обеспечить потребности экспортёров и импортёров региона в отправке и приёме продукции на горизонте ближайших 10 лет. Учитывая растущие потребности наших клиентов, проект модернизации терминала стал важным для «ТрансКонтейнера», поскольку его реализация позволяет сократить время на погрузку и обработку поездов», – отметил первый вице-президент «ТрансКонтейнера» Виктор Марков.
Терминал расположен в городе Кирове и специализируется на организации поездных сервисов в Китай через сухопутные погранпереходы. Среди основных номенклатур, обрабатываемых на терминале, пиломатериалы, деревянные изделия, фанера, оборудование и продукты питания для производителей, экспедиторских организаций и торговых точек в Кировской области. Доля терминала в объёме погрузки всех контейнерных грузов региона составляет порядка 30%.
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
ЛОГОПЕР запустил сервис из Китая в Москву через погранпереход Гродеково
Железнодорожный контейнерный оператор ЛОГОПЕР (входит в холдинг «Фининвест») запустил импортный сервис через китайско-российский пункт пропуска Гродеково
Свежие новости
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU