Будущий терминал MSC — «самый сложный контейнерный проект в истории порта Роттердам»
Компании | Контейнеры | Новости | Ноябрь 01, 2022, 15:24
Hutchison Ports и Terminal Investment Limited Sàrl (TIL), дочерняя компания MSC, объявили в конце лета о намерении совместно строить новый терминал на базе терминалов Delta Dedicated North (DDN) и купленный в прошлом году у Hutchison Ports терминал Delta II в районе Maasvlakte I порта Роттердам.
Проект строительства мегатерминала площадью более 200 гектаров, мощностью 6–7 млн TEU в год и возможностью одновременного размещения до пяти ULCV станет «самым сложным контейнерным проектом в истории порта Роттердам», цитирует The Maritime Executive главу Hutchison Ports Rotterdam Лео Руийса.
Проект предусматривает глубокую реконструкцию и расширение двух терминалов. Общий объем инвестиций оценивается по меньшей мере в 2 млрд евро.
Первый этап, который предполагается запустить в третьем квартале 2027, предполагает строительство двух причалов протяженностью около 900 метров с шестью кранами, сказал Руийс, оговорившись, что окончательная конфигурация терминала еще не определена. Окончание реализации проекта запланировано на 2032. На протяжении всего этого времени реализация проекта будет идти параллельно с текущими терминальными операциями.
Будущий терминал MSC в Роттердаме будет иметь мощность 6–7 млн TEU в год. Для сравнения предельная пропускная способность расположенных на этой территории сейчас DDN и Hutchison Ports Delta II составляет 4 млн TEU. Территория будет расширена со 160 до 200 га за счет захвата тыловых территорий, расположенных ближе к центральной оси полуострова Дельта. На будущем терминале предусмотрено также строительство отдельного терминала для приема барж.
MSC давно пытается получить собственный терминал в крупнейшем контейнерном порту Европы. В 2007 году совместно с PSA International оператор подавал заявку на одну из двух концессий по строительству контейнерного терминала в районе Maasvlakte II. Однако тендер выиграл консорциум Rotterdam World Gateway, в которых входили DP World, CMA CGM, MOL, HMM и APL. Второй контракт получил терминальный оператор Maersk.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями