Будущий терминал MSC — «самый сложный контейнерный проект в истории порта Роттердам»
Компании | Контейнеры | Новости | Ноябрь 01, 2022, 15:24
Hutchison Ports и Terminal Investment Limited Sàrl (TIL), дочерняя компания MSC, объявили в конце лета о намерении совместно строить новый терминал на базе терминалов Delta Dedicated North (DDN) и купленный в прошлом году у Hutchison Ports терминал Delta II в районе Maasvlakte I порта Роттердам.
Проект строительства мегатерминала площадью более 200 гектаров, мощностью 6–7 млн TEU в год и возможностью одновременного размещения до пяти ULCV станет «самым сложным контейнерным проектом в истории порта Роттердам», цитирует The Maritime Executive главу Hutchison Ports Rotterdam Лео Руийса.
Проект предусматривает глубокую реконструкцию и расширение двух терминалов. Общий объем инвестиций оценивается по меньшей мере в 2 млрд евро.
Первый этап, который предполагается запустить в третьем квартале 2027, предполагает строительство двух причалов протяженностью около 900 метров с шестью кранами, сказал Руийс, оговорившись, что окончательная конфигурация терминала еще не определена. Окончание реализации проекта запланировано на 2032. На протяжении всего этого времени реализация проекта будет идти параллельно с текущими терминальными операциями.
Будущий терминал MSC в Роттердаме будет иметь мощность 6–7 млн TEU в год. Для сравнения предельная пропускная способность расположенных на этой территории сейчас DDN и Hutchison Ports Delta II составляет 4 млн TEU. Территория будет расширена со 160 до 200 га за счет захвата тыловых территорий, расположенных ближе к центральной оси полуострова Дельта. На будущем терминале предусмотрено также строительство отдельного терминала для приема барж.
MSC давно пытается получить собственный терминал в крупнейшем контейнерном порту Европы. В 2007 году совместно с PSA International оператор подавал заявку на одну из двух концессий по строительству контейнерного терминала в районе Maasvlakte II. Однако тендер выиграл консорциум Rotterdam World Gateway, в которых входили DP World, CMA CGM, MOL, HMM и APL. Второй контракт получил терминальный оператор Maersk.
Новости по теме
-
CMA CGM возвращает сервис Индия-США на маршрут через Красное море
Всего на сервисе будет работать 11 судов вместимостью 8-10 тыс. TEU
-
«Трансконтейнер» открыл склад для сельхозгрузов на терминале в Краснодаре
Задействовать новый склад в «Трансконтейнере» планируют под консолидацию партий груза разных сельскохозяйственных предприятий Кубани.
-
Maersk опубликовал итоги третьего квартала
Рост в значительной степени обусловлен динамикой показателей дивизиона магистральных операций Maersk OCEAN, который работает на рынке морских контейнерных перевозок
Свежие новости
-
Автоперевозки грузов через погранпереходы на Дальнем Востоке РФ выросли на 54,3%
За 10 месяцев 2024 года из России выехало 210,8 тыс. грузовых автомобилей, въехало – 271,2 тыс. машин
-
Перевалка угля в портах России сократилась на 12%
Около 60% всего угля, переваливаемого национальным стивидорным комплексом, приходится на порты Дальневосточного бассейна
-
Ставки на нефтяные танкеры продолжают снижаться, хотя должны были расти
За октябрь значение индекса TD3 снизилось на 6%
-
Сентябрь закрыл второй подряд рекордный квартал для индустрии контейнерных перевозок
В региональном разрезе, все сегменты рынка показывают рост к уровням годом ранее, кроме ближневосточного сегмента
-
CMA CGM возвращает сервис Индия-США на маршрут через Красное море
Всего на сервисе будет работать 11 судов вместимостью 8-10 тыс. TEU