CMA CGM в течение пяти лет перенесет свои операции в Йокогаме на новый более крупный контейнерный терминал
Компании | Контейнеры | Море | Октябрь 28, 2022, 17:10
Французская контейнерная логистическая группа CMA CGM подтвердила готовность стать клиентом будущего нового контейнерного терминала Yokohama Honmokufuto D5 в порту Йокогама.
В соответствии с соглашением, подписанным с Yokohama Kawasaki International Port Corporation (YKIP), CMA CGM перенесет свои операции с контейнерного терминала D4 на новый терминал D5 к октябрю 2026 года.
Причал протяженностью 400 метров с глубинами 16 метров на терминале D5 позволит CMA CGM работать судами вместимостью до 15 тыс. TEU. D5 также предложит на 20% большую емкость контейнерных площадок и сможет принимать более чем в два раза больше рефконтейнеров. Это предоставит CMA CGM возможность обслуживать растущий спрос на доставку в Японию свежих фруктов на ее сервисе Asia Central South America 1 (ACSA1).
На D5 будут установлены три причальных крана, способных обслуживать суда с 20 рядами контейнеров высотой до девяти ярусов, а также 11 экологичных портальных кранов с близким к нулю уровнем выбросов.
Новости по теме
-
CMA CGM возвращает сервис Индия-США на маршрут через Красное море
Всего на сервисе будет работать 11 судов вместимостью 8-10 тыс. TEU
-
«Трансконтейнер» открыл склад для сельхозгрузов на терминале в Краснодаре
Задействовать новый склад в «Трансконтейнере» планируют под консолидацию партий груза разных сельскохозяйственных предприятий Кубани.
-
Maersk опубликовал итоги третьего квартала
Рост в значительной степени обусловлен динамикой показателей дивизиона магистральных операций Maersk OCEAN, который работает на рынке морских контейнерных перевозок
Свежие новости
-
Автоперевозки грузов через погранпереходы на Дальнем Востоке РФ выросли на 54,3%
За 10 месяцев 2024 года из России выехало 210,8 тыс. грузовых автомобилей, въехало – 271,2 тыс. машин
-
Перевалка угля в портах России сократилась на 12%
Около 60% всего угля, переваливаемого национальным стивидорным комплексом, приходится на порты Дальневосточного бассейна
-
Ставки на нефтяные танкеры продолжают снижаться, хотя должны были расти
За октябрь значение индекса TD3 снизилось на 6%
-
Сентябрь закрыл второй подряд рекордный квартал для индустрии контейнерных перевозок
В региональном разрезе, все сегменты рынка показывают рост к уровням годом ранее, кроме ближневосточного сегмента
-
CMA CGM возвращает сервис Индия-США на маршрут через Красное море
Всего на сервисе будет работать 11 судов вместимостью 8-10 тыс. TEU