Gulftainer – очередной фэйк наших Усть-Лужских фантазеров

Контейнеры | Логистика | Новости | Сентябрь 27, 2011, 11:22

Недоумение, с которым в прошлом году транспортное население страны встретило появление неяркой звезды на нашем небосклоне, продолжает нарастать.

Неяркая звезда – это Gulftainer. Небольшая компания из ОАЕ со скромным региональным портфолио терминалов. Терминалы неплохие. Но не более того.

Если вспомнить, с Ростехнологиями и в присутствии премьера Путина господа подписали какие-то невообразимые деньги. Gulftainer входит в Crescent Petroleum, подконтрольную влиятельной в ОАЭ семье Джафар. Кто эти Джафары, откуда деньги и где и как отчитывается компания – не ясно.

Но суть не в этом. Понятно, что любое действие с Росвооружениями, если оно не касается собственно вооружений, всегда обращается в фарс или ерунду. Нормальных проектов у них нет. По слухам, здесь даже задействованы долги бывшего СССР перед ОАЕ. Что тут за схема – тоже не понятно, поскольку тогдашний 1 миллиард долларов, данный Горбачеву, политически был невозвратным и по сути являлся платой за одобрение 1-й “Бури в Пустыне” (война коалиции во главе с США против Саддама Хусейна).

Проблема в том, что компания ни разу не смогла выйти за пределы своего сегодняшнего ареала обитания: активность в Индии и Пакистане – не высокая. Обещанные инвестиции в Турцию  не прошли. Египет не сдвинулся. А Украина, обещанная прессе ровно 4 года назад, так и не получила $250 млн. инвестиций в терминальные активы.

Проще говоря, вся активность – пустоцвет. Наше скромное подозрение, что через объявленные проекты компания станет экспортировать из России специалистов, а может даже поможет некоторым товарищам качнуть деньжат, становится все весомее.

Ну и факт. На Юг-2, которому обещанные крупные инвестиции (и опять-таки круглые – в $250 млн)  сколько не клади –  все растворится, но толку не будет. Да и не станет никто туда деньги класть, поскольку руководят этими персидскими делами англо-саксы с большим опытом в морских и портовых делах, а этим людям бессмысленно что-либо впаривать. Работы все равно не будет. Поржут, покатаются за счет своего акционера  и скажут ему, что с медведями верблюды не дружат!

Новости по теме


  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43
  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20

Свежие новости