Наращивание вместимости на основных магистральных океанских коридорах идет за счет региональных рынков – Alphaliner
Контейнеры | Новости | Август 24, 2022, 16:16
Alphaliner прослеживает, что наращивание вместимости на основных магистралях океанских контейнерных перевозок было осуществлено за счет переориентации флота с некоторых региональных рынков.
В свежем выпуске своего еженедельного мониторинга контейнерного рынка аналитик отмечает, что в условиях сохраняющихся высоких ставок перевозчики продолжают переориентировать относительно небольшие суда с региональных рынков на маршруты по оси восток-запад или большие магистральные сервисы по оси север-юг.
По данным Alphaliner, по состоянию на 1 августа совокупная вместимость мирового контейнерного флота превышала уровень годом ранее на 3,8%. При этом значительно сократилась вместимость флота, обслуживающего три региональных сегмента рынка: вместимость на внутриевропейских сервисах сократилась на 14,2%, внутриазиатских на 10,3%, на маршрутах в/из Африки – на 4,3%.
Глава консалтинговой компании Vespucci Maritime, известный аналитик контейнерного рынка Ларс Йенсен отмечает в своем блоге на платформе LinkedIn, что по данным CTS за июнь 2022 по сравнению с июнем 2021 на внутриевропейских маршрутах спрос снизился на 13%. На рынке внутриазиастких перевозок спрос вырос на 8%, что привело к заметному усилению дефицита. На африканском рынке основной объем приходится на импорт в Африку, и эти объемы сократились в два раза меньше, чем вместимость.
Йенсен признает, что данные сами по себе никак не указывают на причинно-следственные связи между динамикой вместимости и спроса на маршрутах в Европе и Африке. Однако количество небольших судов, переброшенных на Транстихоокеанский сервис и, в меньшей степени, на маршруты Азия-Европа, подталкивает его к выводу, что причиной сокращения спроса в Европе, а также в Африке, стал дефицит вместимости.
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки
Свежие новости
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU