Maersk Dartmouth в Ильичевске – достижение или необходимость
Контейнеры | Логистика | Новости | Май 04, 2007, 11:10
Десять лет назад, когда сегодняшние руководители и владельцы контейнерного бизнеса только начинали свой путь, контейнеровозы вместимостью более 5000 TEU казались чем-то из ряда вон выходящим. Тогда в середине 90-х только выходили на линии контейнеровозы вместимостью в 6000 TEU.
Cегодня, когда небывалые суда, вместимостью более 11 тыс. TEU совершают первые рейсы, перед мировыми контейнерными лидерами встала проблема, куда перставлять контейнеровозы. работавшие на самых длинных океанских маршрутах. Это контейнеровозы 5-8 тыс. TEU. Восьмитысячники, скорее всего пока остаются на линиях, а вот суда меньше 5 тыс. TEU вместимоcти переходят в новую категорию – субокеанских перевозчиков, работающих на линиях, соединяющих не океанские хабы, а конечные точки доставки грузов.
Именно на такую линию AE3, компании Maersk Line поставлено восемь судов, по вместимости, скорости, году постройки похожие на вставший вчера под обработку в Ильичевске Maersk Dartmouth.
То есть для Maersk Line это стало необходимость, вызванной ступенчатым перемещением судов с одних линий на меньшие, начатым в связи с вводом в эксплуатацию серии судов вместимостью более 11 тыс. TEU.
Однако и заслуга Ильичевского контейнерного терминала в том, что в такую линию терминал Укртрансконтейнер включен наряду с портом Констанца, где давно и успешно оперирует контейнерный терминал Dubai Port, обработавший в прошлом году больше контейнеров, чем весь контейнерный рынок Украины.
Без реформы управлением терминалом, которая велась последние два года, такого результата достичь было бы нельзя.
Новости по теме
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
Свежие новости
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов